Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Файролл. Игра не ради игры

Андрей Васильев

  • Аватар пользователя
    Аноним15 июня 2014 г.

    Честно говоря, из последних прочитанных мною произведений, принадлежащих к жанру «ЛитРПГ», мне понравились все. Какие больше («Уровни Мидгарда» Альтс Геймера, «Баффер» Дулепы (хотя там, скорее, «игровая магия в реальном мире»), какие меньше («Проект «Работяга» А. Осадчука), но, повторяю, все.
    И вот «Файролл. Игра не ради игры» А. Васильева.
    К несомненным плюсам книги относится легчайший (наилегчайший) язык. Читается влет. Повышает настроение. Отдыхаешь душой. Рекомендуется к прочтению при тревожных состояниях.
    К минусам (по моему мнению) относится отсутствие какой-либо значительной идеи, внутреннего стержня. Ну не считать же основной идеей книги набирание героем очков, приобретение умений, левелов и пр. Или выполнение квестов, которые ведут опять же к набиранию очков и т.д. Можно, конечно, самому поиграть в подобную игру и получить не меньшее, а (наверняка) большее удовольствие, поскольку в игре присутствует еще и интерактив.
    Замотивировано попадание ГГ в «Файролл» более, чем стандартно: задание редакции написать цикл хвалебных статей об игре.
    Процентов 10 текста занимают набранные жирным шрифтом подробные сообщения системы о достижении игроком различных достоинств, уровней, выполнении заданий и тому подобное.
    Появление в книге каких-то скрытых, эпических и подобных квестов ни к чему особенному не приводит. Вероятно, всё это – задел на будущее, поскольку «Игра не ради игры» - первая часть цикла. Не знаю, как другим, но после прочтения первой части цикла меня что-то не тянет читать продолжение. Даже для поднятия настроения.
    Ну и, извините, не могу не обыграть название книги. «Игра не ради игры» - это всё-таки игра ради игры. По-моему.

    11
    261