Рецензия на книгу
Убийство со взломом
Колин Харрисон
paperaline28 апреля 2013 г.Я вот все думаю, если автор пишет о высоком мужчине в дорогом пальто, который кутается в шарф и работает в суде, то все? Он думает что я сразу буду без ума от этого него? Извините, но только не здесь. Тут я нахожу только хнычущего, все время взывающего к своей Дженнис Питера (это и есть главный герой), который противоречивый, самодовольный, и настолько мне противный, что до сих пор морщусь при одной мысли о нем.
Теперь такое называется триллером? Правильнее было бы назвать это "Страдания Питера" или "Фантазии Питера". И да, обращаясь к названию, я как-то не припоминаю убийства со взломом. Но это как всегда трудности перевода.- Господи, ты ведешь себя как последняя стерва, Дженис.
- Вот как ты, значит, заговорил! Ну, я ухожу, привет!
Она встала, чтобы уйти, и подняла со стола- Прости меня, Дженис! Пожалуйста!
Она медленно вернулась и села. Повезло.Поправьте меня, если тут все нормально.
В центре романа только Питер, такой весь дерзкий и умный (мечта каждой девушки, точно вам говорю), который в детстве пугал свою маму тем, что говорил, будто его брат попал под машину, и весь свой трудный характер, связывал с неудовлетворенностью жизни его мамы.
Семь часов назад он трахал незнакомку. Два часа назад он говорил с мэром пятого по величине города Америки. Час назад заглядывал в лицо убитой девушки. А десять минут назад ел булочку рядом с приехавшими из-за города и только-только сошедшими с поезда служащими, листавшими за едой экземпдяры "Уолл-стрит джорнал".Какой молодец, вы посмотрите.
Интрига совершенно отсутствует. Действия никакого. На протяжении только одно:
И что им останется, как не восхититься?А еще и пожалеть, и дать денег.
Хотелось бы еще сказать про странный юмор. Заметка от Питера, как нужно круто заканчивать все разговоры: либо бросать трудку, либо уходить.
И да, а кольцо Кассандра так и не вернула. Пичалька.5283