Рецензия на книгу
Файролл. Игра не ради игры
Андрей Васильев
Аноним4 января 2021 г.ЛитРПГ на глазах набирает обороты! Но это не то!
Приятная ЛитрРПг, читается легко, как и остальные представители этого жанра. Некоторое время назад я сам играл разного рода ММОРПГ, сейчас больше играю реалистичные симуляторы военных действий, типа Squad, Тарков, Арма 3 и Тушино. Но я-то знаю, как это затягивает. И именно поэтому мне так приятно читать этот нехитрый эпос – мир, но как человеку поглощенному в эту сферу и на фоне современных игровых хитов типа, Ведьмака, Fallout, Stalker, EVE Online, World of WarCraft, Neverwinter, Lineage 2 и т.д., для себя выявил следующие недостатки:
- Слабый сюжет, подходящий для технически слабых игр из 2000 годов.
- Диалоги между игроками, не реалистичные. Обычно в них присутствует сленг и присущие данному игровому миру слова, которые и определяют принцип свой - чужой.
- Технические и возрастные ограничения должны быть. Многие современные игры повышают планку игроков многими условиями, зато сообщество школьников избегает такие игры, что позволяет концентрировать наиболее обеспеченную прослойку геймеров.
- Серия Играть, чтобы жить. KILLHUNTER, читал ранее, показалась более продуманней, о ней напишу позже, надо освежить память.
- Даже Лукьяненко со своей серией "Лабиринт отражений" обогнал свое время на десятки лет, тут же новизны нету.
Достоинства:
1.Читается ле- Есть громадное кол-во отсылок, как к классике мировой и советской литературы, так и к современным произведениям.
Читать или не читать, решать вам. 3+691,2K