Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Principles of Marketing

Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг

  • Аватар пользователя
    Аноним5 июля 2019 г.

    Лучший и наиболее актуальный учебник по маркетингу!

    Довольно весомый учебник, вобравший в себя все основные принципы маркетинга с актуальной на 2017 год информацией (привет многочисленным устаревшим учебникам без бизнес-кейсов), с сочными и понятными иллюстрациями/схемами, компактными бизнес-кейсами крупнейших мировых компаний, а в конце каждой главы имеется краткая выжимка основных концептов, несколько заданий и расширенный бизнес-кейс по затронутым темам. В книге нет места таким бесполезным вещам, как история маркетинга с древнейших времен и до наших дней, подробные биографии отцов маркетинга или устаревшие теории видных маркетологов; в учебнике всё по делу и для дела. Однако brace yourselves, объёма информации в этой книге почти в два раза больше, чем в обычном учебнике на 736 страниц из-за небольшого шрифта и экономичной вёрстки.

    Очень рекомендую для создания прочного фундамента знаний по маркетингу.

    1
    1,5K