Бумажная
943 ₽799 ₽
Это бета-версия LiveLib. Сейчас доступна часть функций, остальные из основной версии будут добавляться постепенно.

Ваша оценкаЖанры
Ваша оценка
Пятая книга серии "Хроники Каморры"(история Савио и Джеммы). Савио Фальконе привык получать от жизни удовольствие. Он заядлый бабник, любящий секс превыше всего. Однажды он случайно в клубе сталкивается с повзрослевшей Джеммой(она младшая сестра его лучшего друга Диего Баззоли). Последний раз когда он её видел, она была маленькая приставучая девочка, которая по уши влюблённая в него. А тут увидев взрослую с формами девушку, он растерялся. Савио не ожидал, что Джемма настолько сексуальна. Она воспитана в традиционной семьи в которой, девушка бережёт себя до свадьбы. Чтобы получить её тело, ему нужно на ней жениться. Но он ещё не готов отказаться от разгульной жизни ради неё. Но узнав, что она обещана другому, у него срывает крышу. Он решает, что Джемма будет принадлежать только ему. И он не допустит этой свадьбы, он убьёт любого кто, перейдёт ему дорогу. Ведь он Фальконе, а Фальконе получают то что желают. История о мальчике, который привык получать то что хочет. И о девочке, которая живёт розовыми мечтами о первой любви. Книга мне понравилась. Сюжет держит в напряжении до конца. Рекомендую.

На первых 10% заподозрила, что читаю не лучшую книгу Коры Рейли - прочитала отзывы, и да, там сплошные 1 и гневные памфлеты о том, какая же это плохая история и что первых ее 60% главный герой ведет себя, как мудк, и последние 40% этого не компенсируют.
Ну а я что. Я человек простой - сразу проскролила до 60%, где как раз начинается приятная часть и спокойненько себе дочитала за вечер этот роман. В итоге впечатления не на 1, а на 2, что я считаю едва ли не личной победой) Ибо даже по этим оставшимся 40% понятно, что он и правда муд*к, плюс меня позабавило, что я пропустила половину книги, а по ощущениям как будто пару сцен на 20-30 страниц.
(Кстати, в отзывах кто-то отметил, что чувак на обложке словно нюхает свою подмышку и теперь я не могу это развидеть)
P. S. Я веду канал на Youtube о литературе Reading Mary. Если вам понравились мои рассуждения - заходите в гости, у меня их там еще много таких. Также гарантирую интересные темы, книжные обзоры, топы и щепотку Гарри Поттера :)

С этой книги моя любовь к серии про Камору испарилась совсем. Мне даже не хочется много говорить про эту историю. Джема классная девчонка, но я в нее совсем не поверила. У нее супер горячее тело, на которые все смотрят, девочка остра на язык, занимается единоборствами, и в то же время пример скромности и набожности. Не бывает такого в реальности. И ее влюбленность в Савио самая несусветная глупость, которая могла быть. Меня охватывал испанский стыд каждый раз когда заходила речь про их пару. За что эта девчонка могла полюбить Савио ума не приложу. За веселую оболочку? Красивую мордашку? Совсем не похоже на любовь. Савио был прав, любовь и влюбленность вещи разные.
Хотя, Фальконе тот еще кадр. Отталкивал от себя Джему, но в последний момент переключился и захотел ее горячего тела. Из-за своей прихоти сломал жизнь целой семье. Его хочу - не хочу ужасно раздражали. Хотя мне очень понравилась его маска шута, которую я сосем не заметила в первых книгах. И с Гретой Савио такой милые! Я говорю эта девочка свет в оконце для всего цикла.
И в этой истории я так же не увидела причин любви и сильных чувств. Откуда корни-то идут не подскажите?
Мне совершенно не понравилась эта история, прочитала ее только для галочки, чтобы закрыть цикл.




















Другие издания


