
Электронная
299 ₽240 ₽
Это бета-версия LiveLib. Сейчас доступна часть функций, остальные из основной версии будут добавляться постепенно.

Ваша оценкаЖанры
Ваша оценка
Мы начинаем сразу с того места где остановились в первой книге, и тут конечно чтение не для слабонервных
Мы с разбега погружаемся в мир Дмитрия. Разборки, криминал, месть. И огромная дыра, в том месте где сердце. Это впринципе не спойлер, аннотация сразу готовит нас к этому. А если вы читали прошлую часть, то итак все знаете.
А вот дальше, я очень сильно боялась, что герои снова разобьют мне сердце. Но, огромное спасибо автору, что дальнейшая история была о взрослении героини в первую очередь. Ее история была так же наполнена борьбой и стремлением выжить, только чуть в другой плоскости. Она была нежным цветочком, который "жизни не нюхал". Соответственно о каких-то тонкостях взаимоотношений она просто не знает. И по началу ведёт себя как дурочка, но все же со временем она приходит к более правильным выводам. И даже совершает неожиданные поступки, что прибавляет ей очков конечно)
Большая часть истории все же напоминает романтику с легким криминальным налётом, но это даже к лучшему. Читателю, как и героям, нужно залечить душевные раны от первой части
Мне очень понравилась история Димы и Ани, они прошли через многое, но сохранили и преумножили свою любовь

– Бери и делай. Лучше сделать то, о чем ты будешь сожалеть в дальнейшем, чем о том, что ты не сделал, когда была возможность.
Оценка: 3/10.
Что ж,дилогию я дочитала. Хотя вернее будет сказать она меня домучила. Первую часть осилила полностью,вторую через раз и с трудом.
Честно сказать,у меня были определённые ожидании от этих книг,но увы. Такое тоже случается и История моих ожиданий не оправдала от слова совсем. Да,такое тоже бывает в моей практике. И принимаю каждую её часть,даже если "вау" впечатлений не случилось и импринтинга как такового не произошло. А для меня это очень важно. Думаю читающие люди и блогеры поймут о чем я говорю. Многие с таким сталкивались.
Как я уже говорила импринтинга с книгой не произошло: не понравились главные герои: он как-то быстро проникся чувствами к главной героини, люблю не могу и полетели. Я бы даже это к фастберну это не отнесла б.
Первая часть дилогии действительно была более живой и динамичнее что ли. Чаще всего бывает наоборот,но даже интереснее,что тут автор решила построить сюжет по другому. За это отдельный плюсик выделяю уверенно.
А теперь к сути..
Я прочитала дилогию "Научи меня жить" Кэт Лорен с большим интересом, и в начале меня действительно захватила история Ани и Дмитрия. Однако чем дальше я углублялась в текст, тем больше возникало ощущение, что история начинает буксовать. Начало было интригующим — знакомство с Аней, ее планами и мечтами, а затем введение в тёмный мир Дмитрия. Но, к сожалению, в процессе чтения мне стало очевидно, что автор увлеклась ненужными деталями, которые не добавляли ценности сюжету. Имхо.
Книга состоит из почти 800 страниц, и, к большому моему сожалению, я поняла, что на середине просто перестала обращать внимание на каждую строчку. Описание некоторых сцен, особенно интимных, стало казаться мне излишним и даже утомительным. Я ожидала, что эротические моменты будут наполнены страстью и эмоциями, но вместо этого они выглядели как обычные диалоги, которые растягивались на целые страницы. Сухие и скомканные. Это создавало ощущение, что автор не уверена, как дальше развивать отношения между героями, и просто жует одни и те же темы.
Аня, как главная героиня, стала меня раздражать. 24/7 хотелось стукнуть чем-нибудь. Её постоянные слёзы и отсутствие решительности вызывали только недоумение у меня, ребят. С одной стороны, она должна была быть сильной и независимой,какой её хотела показать автора, а с другой — выглядела как девушка,которая сама не знала чего она хочет. В то время как Дмитрий, несмотря на свою первоначальную харизму, растерял её или смыл в раковину, не знаю что с ним произошло. Может они на пару с гг «чебурахнулись». хД
Во второй книге я заметила, что сюжет стал скомканным и запутанным. Все эти лишние персонажи и элементы, которые не имели никакого значения, лишь отвлекали от главной линии. Например, потеря сестры подруги Ани — это просто лишний ввод, который не добавил ничего к сути. Все эти дополнительные детали сильно перегрузили текст и отвлекли от основной истории. Я понимаю,что жто дилогия,и что герои не должны в первой же главе сойтись. Но пардон 15 глав только от лица мгг? Тут реально чтнули кота за хвост. Опять действий ноль. Это даже для меня перебор. И самое странное – ничего про нашу героиню: что с ней произошло,как она,вообще никакой информации,как будто она растворилась в воздухе. Думайте,что хотите называется. А потом бац и абсолютно неудачный временной скачок. Сюжетного перехода не было абсолютно. Знаете на что это похоже? Когда вы спускаетесь по лестнице и вдруг случайно пропускаете одну ступеньку? Вот тут тоже самое. Пустота и сердце в пятки.
В итоге, я бы порекомендовала читать только первую часть. Она была более сбалансированной и интересной, а вот вторая оставила меня с чувством, что автор просто не знала, как завершить историю. Если бы Кэт Лорен немного подредактировала свои мысли и сделала текст более легким, это могло бы сделать чтение гораздо приятнее. Не хватает вдохновения и действий, который был в первой части, а вторая, увы, разочаровала. Опять же,это моё субъективное мнение .
Буду ли я читать дальше книги автора? Не знаю,затрудняюсь ответить на вопрос на данный момент. Просто захотелось быть с вами честной.

Читала сначала первую часть, от которой была в восторге, всё там было балансе: и движение сюжета, и развитие отношений между героями, и сценами 18+. Так что я бегом заказала вторую часть и начала читать. И какого же было мое разочарование.
К сожалению, случилось очередное высасывание из пальца и размазывание слов по страницам, лишь бы было. Как будто закончилось вдохновение, и денежки уплочены и надо что-то да выдать.
Дальше возможны спойлеры, аккуратно)
Во-первых, главный герой Дмитрий, показывающий себя таким нежным и заботливым в первой части, может позволить себе заниматься 18+ без согласия своей партнерши, матери его ребёнка, выказывая так свое недовольство и злость. И если сначала ГГ Анна в шоке от его поступка, то потом она выдает "да, я заслужила, я его разозлила". Чта??
Во-вторых, причина, по которой Анна не сказала про родившегося ребенка Дмитрию, состоит в том, что она хотела оградить сына от криминальной среды, в которой крутится его отец. Ага. Это с учетом, что когда они строили отношения, она уже была в курсе, чем занимается Дмитрий.
В-третьих, Анна во 2 части становится обычной серой мышью, не способной принимать решения самостоятельно.
При этом, все отношения с Дмитрием существуют в постоянных эмоциональных качелях с базой от "люблю не могу" до "ненавижу мразь".
И самое главное - в книге очень много ненужных добавлений и вставок на последних 100 страницах книги. Много сюжетных дыр, введение картонных персонажей, которых мы увидим и забудем, тк они никакой роли далее не играют, сюжет с ними не развивается.
Мы узнаем и про подругу ГГ, которая потеряла сестру-близняшку в юношестве. Будем ли мы ее искать? Нет. Будет ли она влиять на героев? Нет. Узнаем, чтобы узнать.
В самом конце автор напихала и встречу Дмитрия с его биологической матерью, которая бросила его в младенчестве. Но их взаимоотношений нам тоже не пропишут. Вбросили информацию, наслаждайтесь, без смысла.
В общем, рекомендую остановиться на первой части, чтобы не портить себе впечатление об истории


















Другие издания


