
Ваша оценкаЖанры
Книга из цикла
Монтгомери/Таггерты/ Ланкония/Чандлер
Рейтинг LiveLib
- 535%
- 439%
- 320%
- 24%
- 12%
Ваша оценкаРецензии
Aleni1127 апреля 2024Читать далееНу лет в 15 я бы, наверное, с горящими глазками заглотнула бы эту историю, повздыхала бы и помечтала на романтические темы, особо не заморачиваясь качеством только что прочитанного. Вот только времена подростковых восторгов для меня уже давно прошли, поэтому большого удовольствия чтение не доставило.
Нет, я немного знакома с творчеством Джуд Деверо и прекрасно понимаю, что глубокой проблематики и высоких материй от ее произведений ждать не стоит: обычные любовные романы, чуть лучше и увлекательнее среднестатистических, на один раз вполне приемлемые… для тех, кто такое любит, конечно. Но ее дебют (это ведь дебют, да?) оказался совсем уж слабым, мягко говоря.
В главных героях нет абсолютно ничего цепляющего, характеры практически никакие, почти все акценты на внешность. В отдельных фрагментах автор пытается как-то это дело исправить, но совершенно не убедительно. Страсти между ними, конечно, кипят нешуточные, при этом оба себя ведут как… ну скажем, не очень умные люди, а конфликты просто высосаны из пальца. Хотя, должна отдать должное, бурные разборки между влюбленными, какими бы придурочными они не казались, по крайней мере не дают скучать, хоть и вызывают постоянные фейспалмы. Но зато искры летят, динамика на уровне и картинка эмоционально хоть как-то оживляется.
А вот в моменты, когда выяснение отношений уступает место романтической идиллии со всеми вытекающими, становится… никак… Потому что нет здесь ни особой чувственности (хоть местами у героини функции мозга уверенно занимает другое место), ни красочных описаний, ни ярких диалогов, ничего, что заставило бы сердечко биться чуточку быстрее… все безумно картонно-приторно.
Немного разнообразила общую серость линия с похищением, хотя и тут героиня показала себя исключительной идиоткой. Но по крайней мере появилась возможность попереживать за пострадавшую сторону и предвкушать сцену расплаты злодеев… которой, к сожалению, так и не случилось, хоть наши, предсказуемо, и победили))
Еще в актив произведению можно занести крохи исторической информации: писательница довольно детально описывает различного рода повседневность: одежду, еду, некоторые традиции.
Ну и читается легко. На этом, пожалуй, все. Очень слабый роман, последующие произведения Джуд Деверо (про все не скажу, но какие читала) на порядок лучше, хоть тоже не претендуют на высокую литературу. Но в них и интрига на вполне приличном уровне, и любовная линия не оставляет равнодушным, и персонажи заметно лучше прорисованы. «Черный лев» ничем этим похвастать не может. Хотя вполне допускаю, что многие и здесь увидят большую романтику, но у меня не сложилось, хотя я не очень требовательный читатель и отдаю себе отчет, что представляет собой данный жанр.36 понравилось
676
DownJ17 января 2020Читать далееСначала совершенно непонятно, в чем будет изюминка этой книги. В том, что Черный Лев что-то отчебучит, сомнения нет, но что будет его фишечкой, по первым главам кажется, что все слишком сладко, да гладко.
Во время чтения сначала происходит отрицание. Нет, никто так не пишет любовные романы, так не бывает, где они не ладили, а потом поладили, где они влюбились, но обстоятельства были против них? Что это мне такое подсовывают.
Затем злость на ГГ, он ведет себя не просто ужасно, глупо, безумно. Кто-нибудь, дайте ему в морду и угомоните его!
Торгуешься с автором, ну ладно, сейчас он ей не верит, но когда поверит, это все закончится? Ну пожалуйста, я дочитаю, только пусть это все закончится.
Потом впадаешь в ступор, чуть ли не с тоской думаешь, что больше не выдержишь этого, что так продолжаться больше не может.
Но в какой-то момент наступает спокойствие, книгу принимаешь такой, какая она есть - смешной черной комедией, водевилем, только без песенок.
Самая главная проблема книги в том, что здесь слишком много всего. Из нее одной вышло бы три хороших книги про три разные пары. Но, если в одну из первых своих книг автор вложила столько энергии и фантазии, означает ли это то, что остальные ее произведения будут более сдержанными (по части разношерстных событий), более сосредоточены на чувствах одной пары. Это ли не повод продолжить цикл?9 понравилось
1,2K
Simple_Button14 января 2020Читать далееЭто было очень смешно)
У героев ужасные проблемы, а я смеюсь, аж до слез местами.
Возможно, если бы мне было лет 17-20 я бы, наверное, смогла серьезно отнестись к героям и их проблемам. Но сейчас все это выглядит исключительно как комедия. Причем низкого пошиба.
Поставила 4 из 5, потому как книга вызвала исключительно позитивные мысли)
Отдельно хочу уточнить, это одна из самых первых книг автора, и совершенно не удивительно, что она пыталась сделать ее максимально насыщенной и захватывающей... ну с ее точки зрения))))5 понравилось
555
Цитаты
aneka_book20 января 20186 понравилось
526
aneka_book19 января 20185 понравилось
294
Подборки с этой книгой

Любовная любовь...
daim
- 588 книг
Когда-нибудь я это прочитаю
Ly4ik__solnca
- 11 594 книги

Очарование-мини
Salza
- 1 698 книг

Шарм
Salza
- 1 260 книг
Моя книжная каша 3
Meki
- 14 928 книг
Другие издания

















