
Ваша оценкаЖанры
Книга из цикла
Game Changers
Рейтинг LiveLib
- 554%
- 433%
- 310%
- 22%
- 11%
Ваша оценкаЭмоции читателей от книги
Рецензии
nest_olga16 января 2026"Добропорядочный герой-милашка и несносная рок-звезда" (с)
Читать далееПосмотрев на новогодних каникулах сериал, я не могла не обратиться к первоисточнику. Поэтому начала сразу со второй части, так как меня интересовали именно эти персонажи и именно их история. И что я могу сказать? Прочитано, а вернее проглочено примерно часов за 8, и да - сериал лучше, хотя тоже не без недостатков, и снят точно по книге, не отходя от неё практически ни на шаг. Но всё же в текстовом варианте лучше видны мотивы героев и их внутренние переживания. Я читала, а в голове сразу крутились кадры из фильма, с музыкой, с образами актеров, их репликами и их эмоциями. И это был классный опыт, потому что одно дополняло другое. Надо будет еще раз пересмотреть, потому что теперь я знаю, что думают герои в каждой конкретной ситуации, и хочу сравнить, как актеры это отыграли.
Я читала в любительском переводе, и думаю, он очень хорошо адаптирован для русского читателя. Но всё же очень много нецензурной лексики. (Собственно как и в фильме). И мне было не всегда комфортно это читать. Думаю, что некоторые слова вполне можно было заменить более щадящими аналогами, а смысл остался бы прежним. В остальном - абсолютно нет претензий.
Что касается самого сюжета. Это было реально горячо. Буквально с первых страниц. Я знала, на что шла. Я знала, что постельные сцены занимают большую часть текста, а спорт там буквально на заднем плане. Но всё же книга не только про секс. У героев есть история. Есть эмоции и переживания. У каждого свой бэкграунд, с которым они окунулись в отношения. Есть своя жизнь. И в конце концов - есть развитие их чувств. Да - медленное, да - очень противоречивое, основанное на противостоянии, на соперничестве, на соревновательном духе, с которым каждый был рожден. И каждому из них страшно - и продолжать, и открыться, и прекратить. И в книге это очень хорошо показано, и я реально прочувствовала и острое желание, и страх быть раскрытым, и неуверенность в чувствах партнера, и панику от осознания своих собственных чувств, и радость от взаимности. Не знаю, может быть, если бы не просмотр сериала, я бы этого и не увидела, и книга бы показалась бы мне более сухой по эмоциям. Но сейчас это не так.
С каждой главой шло медленное изменение окраски тех эмоций, которые я ловила от книги. Если сначала это было просто голое влечение, то со временем оно переросло в нежность, хотя и страсть никуда не делась, а потом и в надежду. Надежду на будущее. Это был долгий путь. Почти 8 лет. Путь осознания и принятия себя.
Каждый из героев по своему хорош. Один - провокатор, настойчивый и несносный, готовый идти на риск, который его заводит. Он такой же и на льду - ему плевать на ненависть окружающих, он ею питается. Другой - милый, правильный до скукоты, воспитанный любящими родителями, которых мало кто отказался бы иметь, но при этом - не менее страстный и амбициозный, не дающий себя обыграть. Отличный коктейль из эмоций, основанных на их противостоянии. И я думаю, автору удалось создать химию между ними. Жаркие сцены вполне читабельны, и написаны не ради сцен, а чтобы отразить эмоции и характеры героев, с чем автор тоже неплохо справилась.
Книга написана в специфическом жанре спортивной эротики (романтики тут маловато будет, ну если только в самом конце), поэтому на звание бестселлер года она не претендует. И да, в книге, как и в сериале много кринжа. Особенно про Россию и про семью одного из героев. Хотя сейчас всё дошло до такой запрещенки, что быть не таким стало опасно. Так что в чём-то автор предвосхитила историю. И всё же в своем жанре она совсем не плоха, особенно если добавить к ней и сериал.
Сериал я посмотрела до книги. Первые три серии мне не понравились. Третья снята по первой книге цикла, и там главные герои - другая пара. Но начиная с четвертой серии стало гораздо интереснее. Началась химия между героями, напряжение. Актеры отлично отыгрывали все эмоции, так что их внутрение переживания читались в выражении глаз, лиц, движениях, голосе. Они прекрасно сработались. Есть просто шикарные моменты, которые я пересматривала несколько раз. Но в русском двуголосном переводе очень много нецензурной лексики - меня это сильно напрягало. И еще - много кринжовых моментов, связанных с русской частью.74 понравилось
8,2K
fus10 января 2026Stupid Canadian wolf bird
Читать далееНу, это было во всяком случае намного лучше, чем первая часть цикла. Тут хотя бы есть какой-никакой сюжетец, разворачивающийся вокруг сентиментальной драмы из разряда "любит-нелюбит", и страдания от того, как высоки и непреступны преграды на пути героев к их счастью, обусловленные их профессией и кипой обязательств, и про то, что не всегда даже мы сами с собой можем быть честными и искренними, и как было бы хорошо, будь все люди в мире более терпимы и доброжелательны, ну и вся прочая подобная слащавая чухня.
История мне, кстати, вполне зашла. Но с нюансиками. Для начала, это всё ещё порнуха, путь и написанная качественнее, чем "Game Changer", потому на его фоне смотрится более выигрышно. Вау, большая часть текста - это не бесконечные описание перепихонов. Я теперь поняла, почему истории из первой книги в сериале уделили всего лишь одну серию хронометража. Это даже слишком щедро! И не будем забывать, что я всё ещё под впечатлением от сериала (серьёзно, первоисточник вам не нужен, не тратьте время на писанину Рейчел Рид), который как бы тоже с нюансиками, но там они хотя бы чуток сглажены, или просто не выглядят как голословные обвинения во всём подряд со стороны автора, а отсутствие логики и здравого смысла не заметно из-за ослепительной игры актёров. И их накаченных ягодичек тоже.
Очень сложно не пуститься в долгие и ненужные размышления и сравнения книги и сериала. И очень сложно говорить вынужденно обтекаемо. У нас тут, очевидно, роман про хоккей (ну, с натяжкой, пхах). Жил себе поживал канадский парниша с азиатскими корнями, Шейн Холландер, играл в хоккей аки боженька, но однажды вышел на лёд против команды из Бостона, в составе которой был большой-злой русский Илья Розанов, самый типичнейший бэд бой, который хлещет водку стаканами, носит на груди огромный золотой крест и разве что на балалайке не играет, и жизнь его больше не была прежней.
Персонаж Холландера супер скучный, но так как бы и надо, чтобы сыграть на разнице темпераментов. Кому вообще интересны эти ваши правильные канадцы? Впрочем, что на льду, что в горизонтальном положении, темпераменты волшебным образом становятся идентичны. Канадские чудеса, не иначе. Ну а на каком бы ещё топливе тайная "дружба" героев смогла бы продержаться аж девять лет? Буквально с 2008 по 2017 года нам вкидывают моменты столкновений героев по роду их деятельности, и между такими встречами может и по полгода проходить. Вот это слоубёрн так слоубёрн.
И, да, вот это и весь сюжет. Просто развитие отношений, сомнения героев, решение каких-то жизненных неурядиц и прочее. Кто там в каких матчах выиграл и какие кубки получил, настолько заднеплановая история, что воспринимать её как нечто большее, чем сеттинг, не имеет ни капли смысла. И при этом не могу сказать, будто не было интересно. Всё-таки герои ходят по краю, вечно во всём сомневаются, бесятся друг с друга и кидают обидки. Пытаются доказать друг другу и себе, что они лучшие и что достойны того, что имеют, которое панически боятся разрушить и потерять. Ну и порнухи стало чуть меньше, что тоже плюс.
От всей чухни, которая наворотила Рид вокруг Розанова у меня почти не пригорало. Ну, не часто. Возможно, особенно из-за сериала, я и подняла бы оценочку на полшишечки, но даже сериальная клюква не сравнится с клюквой книжной. Всё, что касается Ильи и его родины, до смешного гипертрофированно мрачно и зловеще. И брат у него деньги вымогает, которые проигрывает на ставках. И папаша - жуткий советский дед, который Илью морально уничтожает за любой проигрыш. Оба при этом глухие алкоголики, а ещё и менты по совместительству. А мамаша так вообще добровольно кони двинула, потому что тоже родину не любила и от того депрессировала. И вообще, Илье в Россию возвращаться никак нельзя, его обязательно посадят или расстреляют, или может колесуют до кучи на площади, а потом сожгут. Ну а чё.
Но это всё меня возмутило меньше даже, чем глава про олимпиаду в Сочи. Ну подумаешь, какая-то канадская дурила понапридумывала страшилок. В сериале том же это больше как история персонажа воспринимается, дескать, ну был некий негатив в его жизни, окей, предположим, нет какого-то вот этого унижения, глумления даже. Нет, есть, конечно, но не с таким акцентом. А на Сочи у меня пригорело, ведь во вселенной Рид почему-то сборная России всухую проиграла Латвии. Я прекрасно понимаю, что перед нами художественное произведение, причём сортирного уровня, и, возможно, у меня наслоились впечатления от русофобского 3-го сезона "Очень странных дел", который я смотрю параллельно, и который меня тоже раздражает, а ещё впереди на чтении Стивен Кинг, который дополнительно поддаст маслица, но глава про Сочи меня как-то прям задела и обидела. Удивительно, с какого перепугу авторше захотелось создать именно русского героя, и почему он у неё не топит котят.
Сами себя пугают и потом сами с этого ловят кайф. Нелепо. Энивей, Рейчел Рид обрывает историю, можно сказать, на полуслове. Карты перед ближайшими друзьями и родственниками раскрыты, но что делать с общественностью - большой вопрос. Хотя у героев есть уже какой-никакой план, но я надеюсь, что он пойдёт по одному месту, иначе будет слишком скучно. При этом непосредственное продолжение про Холланов стоит в цикле спустя аж три книги. Боже, три книги бессмысленной и беспощадной порнухи. Лишь затем, чтобы почитать очередную порцию потрахушек и скабрезностей в лично мой адрес. Очаровательно, звучит как план.
56 понравилось
4,6K
AnnaUdalykh23 февраля 2026На вершине должен стоять только один из нас, но мы всегда будем там вместе
Читать далееМне трудно быть объективной, когда речь заходит о Heated Rivalry, вот настолько сильно мне нравится эта история. Всё началось с сериала, который я даже не планировала смотреть. Просто хотелось чего то короткого и лёгкого, а по итогу словила жёсткую гиперфиксацию на двух хоккеистах и читаю цикл.
Я бы сказала, что это скорее любовный роман с изобилием 18+ и вкраплениями хоккея, чем спортивный роман. Особая благодарность автору за пояснения терминологии, тонкостей игры, особенностей чемпионатов. Я абсолютно не в лоре хоккея как спорта, но мне было всё понятно и даже интересно узнать про сезоны новичков, игры звёзд, национальные и континентальные лиги.
Читать "Жаркое соперничество" легко и приятно, слог простой, что привычно для такого жанра, но на удивление не банальный. Книга захватывает в два счёта. Всем любителям такого жанра или в качестве знакомства с жанром, или когда не знаете чего бы такого почитать чтобы отдохнуть, отвлечься - однозначно советую. А если уж фанатеете по мальчикам-красавчикам - то беритесь за книгу не раздумывая. Но сначала посмотрите сериал.
Многие отмечают, что он лучше и душевнее. Я соглашусь и скорее всего без сериала читать нет никакого смысла. Здесь уже заслуга актеров и всей съемочной группы. Рекомендую во время прочтения включить плейлист из сериала - прекрасный эффект погружения.Что важно в этом романе, так это время. История разворачивается в течении 8 лет. Нам показаны отдельные сцены из жизни героев, и между ними могли пройти как пару месяцев так и год. Повествование в принципе линейно, но всё равно ощущались пробелы в сюжете. Вот в конце главы герои разъехались, в следующей главе у нас события год спустя и герои встретились в отеле. А что происходило в промежутке? Они общались? Волновались из-за своей связи, скучали? Просто играли в хоккей? В этом плане сериал выигрывает, мы хотя бы видели переписки парней и их жизнь вне друг друга.
Хочу отметить про время вот еще что. У нас по сути здесь отношения на расстоянии. Целые годы нерегулярных встреч, сомнений, женщин, смс-ок, съемных номеров и тайн между знакомством и признанием, что мы друг другу lovers/boyfriends. Хотя ведь всё это время "только тебя и всегда только тебя". Ну не любовь ли это?А вообще Рейчел Рид с HR показывает, что любовные романы могут быть другими. Это не обязательно банальные истории об отношениях с простым сюжетом и понятными персонажами. В них могут быть переживания, метания героев, трудности выбора. И это не связано с особенностью отношений (понимаете о чем я), в сюжет можно вписать любую пару. В конкретно этой книге я увидела жизнь - люди любят, но внешние обстоятельства не дают им признать это и быть вместе. Запретность мешает им быть свободными в своём выборе, ведь соперники на льду должны оставаться такими и вне его. Хотя кто решает что мы и кому обязаны, кроме как самим себе быть счастливыми?
37 понравилось
1,2K
Цитаты
AnnaUdalykh23 февраля 20268 понравилось
489
Подборки с этой книгой

Секс, эротика, порнография в литературе
Kolobrod
- 300 книг

Новеллы / ранобэ с парнями
Shakespeare
- 4 721 книга

Книги, ставшие основой для современных зарубежных сериалов
Count_in_Law
- 1 106 книг
Русские герои в иностранной литературе
boservas
- 146 книг

Эти странные русские.
winter-berry
- 123 книги
Другие издания











