
Ваша оценкаКнига из цикла
Game Changers
Рейтинг LiveLib
- 532%
- 446%
- 317%
- 24%
- 11%
Ваша оценкаРецензии
fus3 января 2026Game Changer
Читать далееЯ тут исключительно из-за сериала (как и все собственно, ха-ха), в котором эта, второстепенная сюжетная линия, почему-то показалась чуть более интересной, чем основная. Удивительное дело, в самом книжном цикле Рейчел Рид про горячих хоккеистов эта история оказалась первой по счёту, что и сподвигло меня поскорее взяться за чтение.
По большому счёту, не важно, с какой конкретно книги начинать и чем продолжать. Ну да, знакомые персонажи появляются и тут, и там, а одни и те же события будут описываться глазами разных героев. Даже самому хоккею нашлось немножко места, ведь неподражаемый качок-миллионер Скотт Хантер - капитан ньюйоркской команды, а не абы кто, потому основной текст периодически разбавляется соответствующей терминологией, пусть и максимально поверхностно.
Но не хоккеем едины. Ведь и в любовных романах должно быть что-то типа сюжета. И тут я вынуждена отвлечься на сравнения не только с экранным воплощением истории, где намешали все сюжетки и попытались состроить остросоциальную спортивную драму, и что явно пошло произведению в плюс (да и актёры в основном вывозят весь Марлезонский балет на собственных острых скулах и подтянутых ягодичках), но и с иными произведениями про любовь-морковь, которые я когда-либо читала. И вот, что я хочу сказать: подобным книгам тоже нужен сюжет!!
Увы, "Game Changer" - это бессмысленная и беспощадная порнуха. И ладно бы, если сама эта порнуха была хоть сколько-то сочной. Сцены соития были столь бесконечны, хреновы и однообразны, что у меня всякий раз появлялась мысль, а на кой чёрт мне вообще вот это вот всё? Ну и желание пролистать их поскорее, знамо дело.
Какое-то энное время назад читывала другую известную штучку про хоккеистов от дуэта Сарины Боуэн и Эль Кеннеди, которая была так же бессмысленна и беспощадна, и за всё хорошее, но даже там был намёк на ведущий историю вперёд сюжет, а постельные сцены периодически казались увлекательными. У Рид же полное его отсутствие по определению.
Ну да, есть какие-то бытовые сценки в вакууме (которые, как правило, через пять минут оканчиваются в горизонтальной плоскости), и, опять же, борьба против всего плохого в идеальном либеральном мире, нафантазированном автором. Мнимая борьба, конечно же. Такая же унылая, как и постные соития с банальными признаниями во вселенской лЮбФфИ.
Пока я читала эту книгу, я в очередной раз убедилась, что являюсь поклонницей исключительно слоубёрнов и, желательно, любовных романов без постельных сцен, там ведь и так всё понятно, чего бумагу лишний раз марать. Вот и подвернулась идеальная возможность помянуть Лавринович, прости-господи. Даже тупорылейшие азиатские ромкомы и то лучше прописаны, чем эта книжка! Я пребываю в некотором расстройстве по итогу, в общем.
Так мне ко всему прочему и второй главгерой не понравился. Со Скоттом всё понятно, типичный миллиардер и плейбой, и на все чресла мастер. В каждой первой дораме такой есть обязательно, тут Рид от шаблонов не пыталась отойти. А вот Кип - самовлюблённая свинота, которая манипуляциями принуждает несчастного хоккеиста к очень серьёзным действиям, которые повлекут за собой большие проблемы, как для него в частности, так и для всей команды. Которая ноет из-за своего безденежья, с высоко задранной головой от раздувшегося ЧСВ отказывается от помощи, а потом идёт флиртовать с каждым встречным-поперечным по барам. Что вообще за установка такая, что тебе все и всё должны? Ну просто костьми лечь ради твоего какого-то там душевного равновесия. Распрощаться с карьерой, с личной приватностью... Идиотия какая-то, короче говоря. И отношения их автор как-то прям супер странно прописала, это созависимость в чистом виде.
Вообще не комфортик вышел со всех сторон, хотя Рид из кожи вон лезет как пытается быть комфортик и толерантик. Я так вообще будто снова окунулась в те далёкие времена, когда читала сомнительные фанфики маленьких девочек, вот один в один книжка, чесслово. Даже не могу понять, как они додумались до экранизации. Тут нечего экранизировать. Сценаристы буквально вложили в это нечто хоть какие-то крупицы смысла и сюжета. Браво, слов других нет. А "Heated Rivalry" читану всё-таки, но вот дальше - большой вопрос.
67 понравилось
5,1K
FrancisAbe14 декабря 2025Очередные страсти на хоккейном катке
Читать далееВ свете выхода сериала "Жаркое соперничество" решила ознакомиться не только с самим первоисточником, но и с серией и автором в целом. Эта книга стояла в списке первой (хотя герои этой книги уже появились в сериале в своем отдельном эпизоде), поэтому не стала нарушать очередность.
История катастрофически шаблонная, но, наверное, и смысла нет говорить, что в подобные книги идут не за великим сюжетом :) Заранее известен финал, известны ходы и сцены (да, тут автор настолько не парилась использовать клише, что я реально заранее угадывала дальнейшие события, особенно имея опыт чтения легкого BL), ближе к финалу мы, конечно, получаем закономерную драму после приторного-слащавого повествования и кучи жарких сцен (стоит отметить, что эротика тут если не превалирует, но уж точно не уступает остальным событиям, которых, признаемся, тут не слишком много, динамики нет, потому что опять же все сцены предсказуемы).
Казалось бы, зачем читать? Ну в моем случае весомо, что я не перевариваю гетеро романтику, там всё в разы тупее, чаще всего женские персонажи выступают в какой-то унизительной и потребительской роли. Ну и сама пикантность М/М романов меня привлекает, в том числе и определенным равноправием партнеров. Хотя в "Гейм чейнджере" ребята в паре были не равны в плане положения в обществе: звезда НХЛ и простой парень из смузи-бара, который надеется выплатить прошлый кредит за учебу, найти работу получше и поступить в магистратуру. Но они находят друг друга, и это буквально судьба. Препятствием же становится то, что хоккеист страшится выйти "из шкафа", но влюбившись в смузи-мальчика понимает, что нашел свою половинку и ради нее нужно рисковать и менять "условия игры".
Основной конфликт очень стандартный: боязнь каминг-аута, непринятия окружающими, в данном случае еще и краха карьеры возможного. Но на другой чаще весов отношения с человеком, который стал ценнее всего, что есть. Это романтично до розовых пузырей, хотя при этом смешно, насколько приторно и избито, потому как подача ну очень легкая и незамысловатая. Честно, без постельных сцен эта книга была бы скучной, она не вытягивает почти отсутствующим сюжетом. Но камон, тут, повторюсь, и не за великим смыслом приходят читать, заранее зная рейтинг книги. Так что претензий нет. Но читала книги заметно более захватывающие в жанре. Да и хоккеисты уже чуток приелись, особенно после удачных "Он" и "Мы".
19 понравилось
1,1K
estroces3 марта 2026Давай изменим этот чертов мир
Читать далееДисклеймер: Я знаю, что эта тема не для всех. Поэтому, это отзыв для тех, кому нравятся мм романы, остальные пройдите мимо, пожалуйста. Никого не принуждаю, но это ловушка, на которую хочется повестись.
«Game Changer» — это удивительно тёплое, нежное и по-настоящему трогающее начало серии. История Скотта и Кипа получилась не просто романтичной — она буквально пробирает до мурашек и делает всё последующее в цикле гораздо более эмоционально значимым.
Скотт Хантер, капитан «Адмиралов», — человек одиночества. Не потому, что он так хочет, а потому что годами вынужден прятать себя настоящего. Закрытая личная жизнь, отсутствие «плюс одного» на мероприятиях, осторожные поездки и мимолётные связи вдали от камер — всё это его реальность. И именно поэтому наблюдать за тем, как он изо всех сил цепляется за свой безопасный, но такой болезненный кокон, невероятно тяжело.
Кип — его полная противоположность. Открытый, живой, искренний, совершенно не интересующийся хоккейной славой. Он не «фанат звезды», он просто ошеломлён тем, что такой невозможный, красивый мужчина вообще обратил на него внимание. Их знакомство — чистейший meet cute, а постоянные случайные встречи ощущаются как судьба, которая мягко, но настойчиво толкает их друг к другу.
Да, здесь есть элемент insta-love, но он ощущается удивительно органично. Эти двое так естественно тянутся друг к другу, что сомнений не возникает: именно так всё и должно было случиться. Их отношения наполнены заботой, нежностью и таким количеством искренних чувств, что в какой-то момент невозможно не растрогаться. Они по-настоящему swoony — мягкие, трепетные и до боли красивые в своей уязвимости.
Отдельно хочется отметить, как аккуратно и ненадолго здесь раскрыт конфликт каминг-аута. История не застревает в бесконечных сомнениях и страхах — Скотт движется вперёд, пусть медленно, но честно. Кип при этом остаётся понимающим, его терпение не безгранично, и это делает персонажа ещё более настоящим. И да, я всплакнула на моменте их ссоры.
Да, хотелось бы больше хоккея — больше матчей, больше динамики на льду, глубже прочувствовать команду и игру, особенно учитывая, что Скотт — капитан, а второстепенные персонажи получат свои истории дальше. Но даже при этом роман не теряет силы, он прежде всего о выборе, о смелости быть собой и о любви, которая даёт опору.
Финал — невероятно сладкий, а эпилог оставляет чувство полного удовлетворения и тепла. Думаю, эта пара даже после остальных останется моей любимой. После прочтения ещё раз пересмотрела их моменты и снова всплакнула с момента на Кубке.
#отзыв #gamechanger
5 понравилось
43
Цитаты
Подборки с этой книгой

Новеллы / ранобэ с парнями
Shakespeare
- 4 737 книг
Что читают амбассадоры Книжного вызова
info
- 181 книга
Современные любовные романы 18+
RinaIina
- 136 книг

~СпорТ~
tonya90hab
- 1 281 книга
Рейтинг самых читаемых книг недели среди читателей Goodreads
Chizhunya
- 325 книг
Другие издания
















