
Электронная
449 ₽360 ₽
Это бета-версия LiveLib. Сейчас доступна часть функций, остальные из основной версии будут добавляться постепенно.

Ваша оценкаЖанры
Ваша оценка

Давно мне не попадалась серия настолько слабого уровня. Сюжет не просто изобилует дырами — он держится на полном отсутствии логики.
Честно говоря, я сама удивляюсь, зачем взялась за вторую часть, ведь концовка первой книги оставила исключительно чувство отвращения.
Примеры «логики» автора (спойлеры):
В первой книге главную героиню отправляют к насильнику и торговцу людьми, при этом полностью лишают её какой-либо информации. Всё это подаётся под предлогом «он защищает её».
Во второй — героиню направляют прямо в клуб, принадлежащий человеку, который её ищет, и где в базе данных спокойно хранится её фотография. И потом удивляются, а почему-же все пошло не по плану.
Отдельно отмечу момент с «проверкой девственности» двумя пальцами — настолько нелепо, что иначе как гротескным абсурдом это не назовёшь. Шок от того, что это написано женщиной.
Сам сюжет в целом строится на бесконечных недомолвках. Главный герой после первой книги вызывал лишь отвращение, поэтому вся последующая «любовная линия» выглядела смешной и фальшивой. Еще и с периодическими приступами гнева.
Из положительных моментов можно выделить лишь нетипичную главную героиню. Уже в первой книге заметно, что у неё серьёзные психологические проблемы, что, в общем-то, логично: её детство прошло в атмосфере абьюза, и на фоне этого её одержимость любовью к ГГ смотрелась хоть и болезненно, но объяснимо. За героиню было искренне жаль. К сожалению, сама тема семейного насилия так и осталась недораскрытой.
Отдельным плюсом можно считать и то, что в книгах хотя бы затрагиваются такие важные темы, как насилие и торговля людьми. Но на этом достоинства, пожалуй, заканчиваются.
Вердикт: никому не могу порекомендовать данную серию. Слишком посредственное и плохо продуманное чтиво из тех, что забудутся на следующий день, не вызывая никаких эмоций.

Рейтинг 18+ здесь стоит далеко не из-за постельных сцен. И они - точно не первое, из-за чего книга получила такую метку
Мерседес Рон «Черное дерево» (Финал дилогии)
Книга непростая. Первые 200 страниц читаются критически тяжело. Хочется плакать. Не просто чтение - переживание вместе с героиней, гнев и непонимание: где главный герой, ее герой? Почему всё так?
До начала почитала рецензии с критикой: слишком посредственно, недостаточно раскрыты отношения, мало эмоций, нет динамики.
История о парне, который боялся любить, но любил.
И о девушке, которая разучилась верить, вынесла столько потрясений, что сломалась бы любая. Но она вынесла. И стала ещё сильнее
История преодоления себя. Путь к честности с теми, кто дорог. Изнанка мира: мафия, наркоторговля, торговля людьми. Обратная сторона богатства. И пример того, как это богатство выглядит, если власть находится в правильных руках
Трилогия «Моя вина» знакома пока только по фильмам. Но дилогия «Слоновая кость» и «Черное дерево» ощущается гораздо глубже. Возможно, именно из-за того, что не читала
Финал
Рада, что его показали. Нет, он не оказался «ванильно-идеальным», как в сказке. Автор в «благодарностях» пишет, что именно отец помог ей прийти к такой развязке (что делает историю еще более реалистичной, хоть и более грустной)
Зачем читать?
Ради того, чтобы снова поверить в любовь. Задуматься: иногда статус и деньги имеют совсем иное значение.
Но главное - вспомнить: всё подвластно тебе.
Всё трансформируется от твоих умелых рук и действий. Если искренне желать добра, хранить сердце и сохранять здравость ума и честность перед собой - всё будет хорошо
P.S. да, перевод косячный. Но для меня было не критично
Хотела прикрепить пару цитат, но везде так или иначе чье-то имя. Избежим спойлеров
#читаем #букток #книги #роман


















Другие издания

