
Ваша оценкаРецензии
kaa_udav11 апреля 2020Просто, но со вкусом
Читать далее"Мятеж" - вторая часть цикла "Перезагрузка" - начинается ровно с того места, где закончилась первая.
Рен 178, возглавлявшая побег ребутов из одного из филиалов КРВЧ, оказалась в лагере мятежников. Но там ее вряд ли ждет свободная и беззаботная жизнь - мятежные ребуты и их предводитель Михей строят какие-то свои планы. И совсем не обязательно, что они понравятся Рен.Как говорится, из огня да в полымя!
Эта книга получилась заметно динамичнее первой, события тут разворачиваются с колоссальной скорость. Наши герои порой присесть не могут, не говоря уже о "поесть" и "поспать".
Немного изменилась подача, книга все также написана от первого лица, но теперь у нас 2 повествователя - Рен и Каллум. Мне было довольно интересно смотреть на различный ситуации глаза Каллума, но все же на мой взгляд он получился каким-то уж больно "сладким" и "сопливым". От главного мужского персонажа мне хотелось чуть больше мужественности и стойкости... Ну да и ладно.
С Рен они составили достаточно интересную и гармоничную пару. Любовная линия тут толстенная и сквозит буквально из всех щелей. И хоть автор упорно и пыталась писать эту книгу, как боевую фантастику, но нет. Это любовная фантастика, без вариантов.Свой мир автор уже более-менее описала в прошлой книге, и "Мятеж" не порадовал какими-то новыми подробностями и интересными дополнениями.
Сюжет угадывается довольно просто, финал предсказуем.
Но почему-то не могу я назвать эту книгу плохой.
Она до безумия простая и местами даже топорная. Но есть в ней что-то притягательное.
Это действительно было интересно читать, у автора очень приятный слог. Было не мало забавных и юморных моментов.
И в принципе, если автор все же не напишет продолжение, и "Мятеж" - это реальный финал истории, то он неплох. Да, это получился максимально открытый финал, но почему нет? Такое завершение истории лично мне вполне по душе."Мятеж" - это действительно очень простая книга. Но мне эта "простота" оказалась приятна. Я все еще считаю, что у цикла гениальная задумка. Этой книге и циклу в целом не хватило проработанности и детализации. Но даже в таком виде, в каком существует сейчас "Мятеж" - это неплохо. Очень даже неплохо. И вполне заслуживает своего читателя.
20 понравилось
285
ifrita9 декабря 2016Читать далееЯ искренне не понимаю, почему вторая книга вызвала такую отрицательную реакцию у всех, кто пишет рецензии. Да, книга не шедевр, но это young adult. Практически во всех книгах этого жанра люди идут против системы, а любовная линия слишком слащавая. Но книга ведь хороша! Мы узнали чувства Каллума, сразились с корпорацией, нашли решение проблемы и потеряли несколько полюбившихся рибутов. Все как всегда. Если кто-то не любит подобные жанры и заранее знает, что произойдет, то зачем читать подобные книги и, тем более, писать отрицательные рецензии? После таких слов многие люди не станут читать книгу, а здесь действительно есть что почитать. Множество персонажей, борьба с угнетателями и, конечно же, любовь. Да, не всегда эта любовь была к месту, но не думаю, что влюбленные подростки могут контролировать свои гормоны.
18 понравилось
229
Owl_Asta1 августа 2018У нас фантастика какая? Боевая!
Читать далееИнтересная идея и мир. Однако текст всей серии показался мне сухим. Я не смогла испытать к персонажам ни капли сочувствия, не почувствовала их переживаний и даже не расстроилась бы, если бы один из главных героев просто помер, могу даже сказать, что это сделало бы сюжет хоть капельку интересней. Что у нас с сюжетом? Дети, подростки, сражающиеся за свободу, равенство и справедливость. Серьёзно? Какая неожиданность! Армия могучих пятнадцатилеток, одни из которых ведут себя как умудрённые жизнью старцы, а другие как дети-ясельники, при этом отношения у них (конечно же) максимально серьёзны, угу. Любовная линия главных героев совершенно не цепляет. Не верю! Вся их любовь заключается во взаимном спасении из лап врагов, и невнятных отношениях.
Ладно, отойдём от романтики, у нас фантастика какая? Боевая. Бои есть, и много. Но они все короткие и предсказуемые. Бои начинаются и заканчиваются слишком быстро, я не успевала даже понять что происходит, как всё уже заканчиволось. Посудите сами: корпорация заправляла рибутами много лет, а рухнала за пару недель от двух дезертиров. При этом, до них ополченцы и бунтари тоже присутствовали, при чём, в больших количествах, но были бессильны что либо сделать. Не бывает так...
В общем, на этой серии я поняла, что уже не вхожу в целевую аудиторию подростковых книг. И постараюсь обходить такие "шедевры" десятой дорогой. В истории есть свои плюсы и минусы, как и свои читатели. Раньше меня в такого формата книгах всё устраивало.15 понравилось
425
Irika3616 сентября 2017Читать далееВторая часть оказалась более динамичной, но менее интересной. Все ключевые события заранее предрешены, как и финал. не могу понять, зачем писать книги под копирку? Такое впечатление, что авторам жанра young adalt раздают стандартные клише, и берут расписку кровью в том, что они ни на миллиметр от него не отойдут. Это действительно скучно. Когда выходили первые книги YA, читать было интересно, потому что все было свежо и ново. Увы, декорации меняются, правда, незначительно, а вся остальная схема остается без изменений. Мне жаль истинных поклонников жанра, потому что, раз я, отнюдь не фанатка YA, заметила клишированность этих книг, то им должно быть по-настоящему скучно...
Повторю то, что написала в комментарии к первой книге, на фоне огромного количества аналогичных историй эта достаточно выгодно выделяется, но не шедевр, увы. Скоротать вечерок можно, но лучше поискать себе что-нибудь другое ))9 понравилось
222
smit203629 ноября 2015Читать далееПосле прочтения первой книги я понял на кого автор целит и с кого берет пример - подростки 12-16 и копирование стиля аля "дивергент", "бегущий в лабиринте" - т.е. по сути это такая "туповатая фантастика" чтобы отрубить мозг для тех кто не хочет думать вообще.
И в принципе я не понимаю почему меня первая часть зацепила ибо я такое не люблю. А вот начав читать эту книгу, продолжение серии, мне буквально через пол часа чтения стало понятно вообще все что будет в истории и показалось настолько все тупым, что стало грустно что кто то вообще подобное читает и смотрит (как в случае с экранизацией "бегущего в лабиринте").Т.е. вторая часть не стала хуже первой, но и лучше не стала - все так же наивно, предсказуемо и тупо. Но первая книга брала немного новой идеей, и этим она брала читателя. Во второй же части интриги почти нет.
Так что, данная серия книг (которая наверняка будет трилогией как это щас модно) именно под определенный круг читателей новой волны, в которых основная масса это подростки.
9 понравилось
63
Morelleth8 марта 2017Читать далееЧто ж, может я просто люблю Антиутопии, но обе книги мне понравились. Идея оригинальная, не заезженная вдоль и поперек, что однозначно является большим плюсом. Обе части небольшого объема и читаются быстро. Они не растянуты на огромную серию с кучей ненужных и нудных описаний, что также является плюсом этой дилогии.
Герои достойные, живые. Их характеры и взгляды меняются на протяжение всего повествования, выращивая новую личность отличную от идеальной машины для убийств.
И пускай какие-то моменты предсказуемы, отбросив всё и заранее не выискивая минусов и схожестей, книги просто интересно читать. Мир, открывающийся нам необычен и ужасен в своей жестокости. Атмосфера подобрана отлично: трущобы, заброшенные и разрушенные города , позволяют с головой окунуться в происходящее.8 понравилось
124
Night1235 декабря 2015Читать далееОтвратительно. Это книга не писателя, а десятилетней девочки. Впервые не знаю, что и сказать о книге.
Ну, ведь задумка хорошая, ну добавь ты взрослости. Но нет, как обычно в этом жанре всё довольно наивно. Глупый сюжет, надуманные проблемы, которые решаются мэрисьюшной героиней. Эмоций как таковых нет. Героиня, которая зовется великой 178, лишенной всяких эмоций, совсем утонула в розовых соплях, а её дружок всё такой же бледный на её фоне.
Интриги тоже нет, знаешь заранее, чем всё закончится, да и текст написан очень простым языком. Во второй книге повествование идёт теперь, как модно сейчас делать от двух лиц: главной героини Рен и её возлюбленного. К чему это было разделение? Ведь при прочтении не особо различаешь, персонажи не раскрыты. Да и описано всё, как то скомкано. Да и мир не очень логичен. Боевая составляющая произведения оставляет желать лучшего. Конечно, может мне не хватает фантазии, но по описаниям книги я не могла представить картинку.
Сюжет представляет смесь дивергента с бегущим в лабиринте и приправлены сумерками. Конечно, победит любовь. А вы думали иначе? Классная задумка у автора провалилась. Конфликт ребутов с людьми так и не раскрыт, всё скомкано и сумбурно. Автор даже пыталась высказать идею, что мир состоит не только из чёрно-белого, но и полутонов, а вот сюжет доказывает обратно - он чёрно-белый.
Совершенно пустая книга. И я очень сожалею, ведь возлагала такие надежды на серию.
8 понравилось
46
team-ec1 ноября 2015Читать далееЯ очень люблю первую книгу серии, но с первых строк стало понятно, что книга не сравнится с ней, к сожалению.
Главы от лица Каллума какие-то никакие в основном. Или же это виноват перевод? В котором, кстати, можно встретить такие слова как: уразумела, лупцевать и тому подобные, читался он тяжело именно из-за этого. Рибуты, КРВЧ, Леб, Рен - все это резало глаза.
Вся книга практически одна стрельба и лагерь ребутов, Рэн и Каллума очень мало. Я скучала по ним.
Михей тот, еще ненормальный тип, а его "охота" - это жесть конечно, по-другому и не скажешь:"– Сколько тебе было? – ужаснулась Адди.
– Четырнадцать. Это случилось год назад. Они пришли и перестреляли нас всех. Я очнулся на заднем сиденье мотоцикла Джулс. – Теперь он тараторил уже без остановки. – Меня привезли сюда, и я типа должен был остаться им благодарен.
– Ты хотел сказать, что и остался благодарен.
Услышав этот голос, я подскочил. В следующую секунду из-за палатки вышел Михей. Его суровое лицо пылало гневом."Не лагерь для свободных ребутов, а тюрьма. Не туда рвались Рэн с Каллумом, не туда...
Уф ну хоть конец порадовал, всех победили и освободили.
Ну как-то все равно не то, не так захватывающе что ли.7 понравилось
44
tatka15lu24 мая 2020Так ли важен номер в конце то концов?!
Читать далееПродолжение истории, столь мне полюбившееся в первой книге.
Наши главные герои успешно бегут с территорий, подконтрольных КРВЧ, но действительно ли найдут в новом месте, то что искали? Будет ли здесь как и раньше иметь значение, твой номер? Попадают они в мирную среди или все-таки еще одну интерпретацию колонии?
Уже с первых глав, автор сеет в нас сомнение. И с каждой последующий главой, подозрения все нарастают, и по итогу, мы понимаем, что главным героям предстоят новые сражения, им предстоит принять вызов, к которому нельзя сказать, что ни были готовы. И конечно же все злодеи получат по заслугам, но не обойдется и без потерь.
Эта часть еще больше динамичная, чем первая, за счет чего, книга читается очень быстро и легко. Но что мне понравилось чуть меньше, так это, на мой взгляд, не до конца раскрытые образы, мы не успеваем особо ничего узнать о новых персонажах, как сюжет уже летит куда-то дальше. Хотелось бы чуть подольше остаться в каждом витке сюжета, получить немного больше деталей и прожить, как говорится этот момент.
В целом, очень легкая книга, иногда хочется именно такого.6 понравилось
152
ZanoZZZa8 января 2018Да будет мятеж!
Читать далееИ вот вторая книга о супер-воине Рен подошла к концу. На этот раз автор вела повествование сразу от двух персонажей, от чего читателю предоставилась возможность поближе познакомиться с внутренним миром как и девушки Рен, так и парня Каллума. Эти двое продолжали свой побег, достигли долгожданного места, где смогли бы примостить свои попки, но не все случилось как хотелось. Даже в этом, созданном для рибутов месте, нашлись свои враги. И вот Рен и Каллум вдвоем начинают строить дорогу в новую жизнь. Как Терминаторы прут напролом к своим целям. Каллума, слава Богу. не выставляют резко возмужавшим, он все еще мелкая пешка, но именно благодаря его человечности у всех рибутов появляется шанс.
Книга предсказуемая, но тем не менее, интересная. Прочитала ее на одном духе и с огромным удовольствием.
5 из 5.6 понравилось
338