
Нон-фикшн
silkglow
- 799 книг
Это бета-версия LiveLib. Сейчас доступна часть функций, остальные из основной версии будут добавляться постепенно.

Ваша оценка
Ваша оценка
Обычно я не читаю нонфикшен. Но в какой-то рекламе углядел, с каким отличным цинизмом автор рассказывает о себе (пересказывать не буду, можно погуглить). Он сразу даёт понять: ребята, загонять туфту не буду, буду говорить всё как есть.
О чём же он говорит?
Но сначала о том, для кого. Для пацанов и мужиков. Для тех, кто стал хомячком: работа, дом, кредиты-ипотеки, отпуск в Турции и полнейшая тоска в душе, от того что ничего не мечтается, ничего уже не желается. Сардаров не претендует на роль гуру, но вот на роль Морфеуса из "Матрицы" вполне. И тоже протягивает читателю две таблетки: красную и синюю. Открыто говорит, что рецептов у него нет, что цель его книги - помочь читателю посмотреть на свою жизнь под другим углом, не просрать свои лучшие годы и при желании вылезти из колеса, из матрицы. Ну или не вылезти, а вернуться в неё обратно.
Меня Сардаров малость вгонял в депрессию. По его раскладу всё плохо. Вот прям всё. И дальше будет только хуже. Религия - плохо, общество потребления - плохо, эзотерика плохо, деньги плохо, власть плохо, женщины вообще хуже человека (все и без исключения), отношения после трех лет отношений - снова плохо, разбегайтесь. И так далее, и так далее.
Выход один приспосабливаться и ставить себе не материальные цели. И делать шажки и шажочки в их направлении. Долой ложных богов, насаженных идеологами, психологами, моралистами, рекламистами и всеми теми, кто создает наш "прекрасный" социум таким, каков он есть. И вообще, читайте Ницше, он ещё тогда всё правильно сказал и путь указал, главное поймите всё то что говорит. Поймите и примите.
В принципе, я и так в свои годы пришёл ко многим изложенным им доводам. К богатой жизни не стремлюсь, за гаджетами не гонюсь, в богемную тусовку не стремлюсь (и вообще я лучше как кот сам по себе буду, подальше от общества обоих полов). Дело, которое мне нравится у меня есть, совершенствоваться в нём можно бесконечно, да и как знать во что оно выльется в итоге. И выльется ли (как фаталист склонен в равной степени встретить оба пути развития: и прогресс, и регресс). А может я просто староват для этой книги, хотя правдивость, с которой всё говорит Садаров прямо в лоб, мне очень импонирует. Не у каждого смелости хватит так открыто говорить. Есть риск быть разорванным на куски и клочки.
Ознакомиться стоит, хотя некоторые куски мне показались лишними, к вопросу\теме отношения не имеющие, и я их пролистовал.

Книга-шлак для задротов. Полна противоречий. Процитировано пару неплохих (!заимствованных) мыслей.
Увы, не вернуть 3 часа, потраченных на нее.
Даже не вижу смыла мусолить ее рецензией.

В какой-то период своей жизни я заблудился в поисках истины, в куче знаний, разных философий и учений. Пересобирал себя долгие годы. Начал читать книги Амирана "Халявы нет", "Я мудак, ломай меня полностью" в период когда начал возвращаться в социально-материальный мир. В чём-то они мне помогли. Потом исполнилось 30 и начал смотреть на жизнь более ясно, без иллюзий, но ещё много лишнего информационного говнеца в голове оставалось. Продолжал работу над собой. Избавлялся от иллюзий.
И в феврале 2024 года начал читать книгу "Жизнь с головой: конец иллюзий". Начал её читать именно в тот момент когда я был к ней уже готов. В тот момент когда мне необходимо было закрепить всю ту ясность которую обрёл. Так и получилось. Иллюзии разрушены. Смотрю на мир трезво, ясно. Понимаю что хочу и что мне нужно делать.
Возможно в чём-то я не согласен с Амираном. Но нужно отдать ему должное, что книга действительно отрезвляет. Местами пессимистичная, но наверно в этом и её суть, потому что написана была для определённого круга читателей, чтобы произвести ту реакцию и дать тот результат, чтобы отрезвить и избавить от иллюзий.

















Другие издания
