
Книги строго "18+"
jump-jump
- 2 474 книги
Это бета-версия LiveLib. Сейчас доступна часть функций, остальные из основной версии будут добавляться постепенно.

Ваша оценкаЖанры
Ваша оценка
Если в прошлый раз в своём отзыве я книгу Варго "Электрик" критиковала,
то сегодня буду даже немного хватить.
И эту книгу написал Олег Синицын и как мне кажется он справился со своей задачей: развлечь читателя.
Но не справился с тем, чтобы напугать. И так, приступим.
О чем книга
И я вам не скажу продукт он чего. Я вообще не понимаю, как в аннотации могли раскрыть данный аспект. Это просто мерзкий спойлер.
Страшно ли было читать? Нет.
Книга не страшная. Зато очень атмосферная.
Интрига.
Была ли интрига в книге? Да, небольшая была. Так как мне до конца было интересно откуда взялось чудовище. Толи оно само мутировало, то ли это дело рук человека, то это инопланетяне. В общем в связи с этим некая загадка для меня в книге присутствовала.
Атмосфера 5/5
И атмосфера книги конечно 5/5.
Это реально такой классический американский сюжет ужастиков 80-х, что многих порадует. Плюс вся эта наша русская природа, база отдыха для богатеев и то самое озеро. Ну тут просто класс. Под такое ещё нужно уметь подвести, чтобы при этом не было скучно.
Напряжённость ⅖ 2 из 5
Не могу сказать что книга прям такая вся держит в напряжении. Отнюдь. Местами сюжет вообще провисает. И плюс вся эта клюква с изменами.
Вот изза этих вкраплений клюквы все напряжение книги улетучивалось моментально. Это один из самых жестких минусов книги.
Язык написания ⅘ 4/5
У Варго как всегда, независимо от автора, язык написания лёгкий и простой. Никаких завихрений. Ничего оригинального. При этом Ничего лишнего. Читается легко и просто. Для кого-то это будет плюс, для кого-то минус.
Персонажи ⅖ 2 из 5
Персонажи неинтересные, блеклые, нЕкого даже вспомнить кроме главного героя: отца семейства.
И подводя итог нужно заметить, что книга при всех минусах за счёт вот этой атмосферы базы отдыха спасает книгу. И поиск чудовища понравился. Есть детективная и научно-фантастическая составляющая. И язык легкий. И в целом книга наверное даже понравилась чем не понравилась.
Ну а читать или не читать решать вам.
Всем спасибо за внимание, всем всего доброго,
всего хорошего, до новых встреч друзья, всем пока!

А мне понравилась эта книга. Такой городской хоррор. Когда вроде всё вокруг знакомо и привычно, но в любой момент из-за угла может выскочить неведомая дичь - и уже никогда не будет как раньше.
Мне понравилось то, как автор нагнетает атмосферу. Сначала - отдельными фрагментами, мелкими картинками из новостей, которые будто идут где-то фоном. А чем дальше, чем громче становится звук и от картинки не то, чтобы не оторваться, она уже затянула и теперь нужно как-то выжить в этой нереальности.
Мне понравилось то, что кошмар не выбирал себе жертв по социальным, расовым или еще каким-то признакам. Неважно, кто попался на пути, и на этом путь будет почти наверняка закончен.
Мне понравился главный герой, который вопреки своим старым страхам и новым открывшимся фактом остался именно тем, кто когда-то не спасовал перед невозможной веткой сакуры.
Мне понравилась развязка. При всей своей фантастичности она так близка к реальным возможностям.
В итоге мне понравилась и книга, и автор. Определенно поищу у него еще что-нибудь.

Что то в стиле Стивена нашего Кинга. Точнее не нашего.
Близ богатого богатого отеля начинают пропадать люди. Слышно что то типа чавк чавк и буль буль и все. Ам и нету.
Некто Дмитрий Савичев, который проводит отпуск с женой и ребенком в этом самом богатом отеле, начинает свое расследование вместе с Леонидычем. Расследование Дмитрий начинает после того как на его глазах утонула девочка.
Вообще книга очень напоминала мне Стивена Кинга. С одной стороны все так непонятно и кое где страшно, с другой стороны семейная история. Немножко неверная жена и вредный свекр.
Сложно что то еще добавить про эту книгу. Наверно стоит сказать, что книга "одноразовая". Прочитал и забыл.













Другие издания
