
Электронная
219 ₽176 ₽
Это бета-версия LiveLib. Сейчас доступна часть функций, остальные из основной версии будут добавляться постепенно.

Ваша оценкаЖанры
Ваша оценка
SWAG!
Давайте похлопаем тем книгам, которые настолько ужасные, что читать их можно лишь на лекциях. В моем случае так и было: если бы не скучные лекции по языкознанию, я бы за эту книгу ни в коем разе не взялась.
Милая наивная книжка, написанная наивным человеком. Этакий российский мистико-детектив, который на поверку оказался сборником сцен в стиле «пацаны вообще ребята».
Сборник штампованных фраз и случаев: если мужа нету дома двое суток – жена обязательно назовет скотиной, при этом обращаясь к мужу по фамилии, а утром подаст на развод; если есть герой – значит есть и антигерой, который проповедует свою идеологию – в данном случае у нас профессор, который фанатеет от комиксов Марвелл и считает, что дядя Бэн круто загнул про силу и ответственность.
Ах да, в книге так же полно и других отсылок к знаменитым произведениям (модно, хуле). Только ссылки эти, в основном, на фильмы и советские мультики:
Вот это ну капец как круто. Так круто, что я даже умудрилась громко хихикнуть на лекции. И правда: зачем приводить красивые сравнения, когда есть «Чужой» Ридли Скотта?
Не скрою, что было несколько моментов, на которых я чувствовала нечто, подобное этому:
На пример, в таком случае:
Гениально. Пойду поставлю себе в статус.
Автор, ты оказывается у нас шутник!
Ну тут я даже не знаю, что сказать. Когда я училась в средней школе, я пыталась написать книгу. Так вот: эта книга – это как раз попытки школоты написать что-нибудь крутое и с интригой.
Да, кстати, об интриге. Ее тут нет. То есть, якобы должна быть, по задумке автора. Нооо…. Нет, ее вообще нет. Повествование настолько скучное и медленное – практически вся книга занимает рассказ главного героя о том, что с ним случилось, а сам сюжет начинает развиваться только на последних страницах и сразу же тухнет.
Мое мнение о книге. Тупо выпендреж.
P.S.: Благодарю за внимание, сэр.