
Ваша оценкаРецензии
Аноним9 января 2024 г.Читать далееНеподражаемый стиль автора - лидера в области обучения продавцов - не позволяет оторваться от увлекательного чтения книги.
Книга научит:
как не бояться делать холодные звонки - тем клиентам, потребность которых в вашем товаре или услуге еще не сформирована
как правильно строить телефонный разговор
какие бизнес-задачи решаются успешнее при помощи холодных звонков, а не при личных встречах.
С. Шиффман показывает самые распространенные ошибки, которые допускает большинство продажников.
Автор разработал собственную методику для совершения холодных звонков. Он не обещает, что после прочтения книги - вы станете великим телефонным гуру, но пользу книга принесет однозначно.
Техники звонков однозначно толковые. Даже не смотря на то, что написал книгу американец - разницы нет. Его методика универсальна и подойдёт для стран с любым менталитетом.
Звонить незнакомым людям, и более того, предлагать им что-либо по телефону - это стресс для многих, и для меня в том числе.
Мне очень понравилось мышление Стивена и его методики. Почерпнула для себя много интересного.
Эта книга для тех, кому (как и мне) нужно совершать много звонков. Я говорю сейчас не о телемаркетинге (продаже по телефону), а о звонке с целью получения контакта или назначения встреч.
6231
Аноним5 октября 2009 г.Читать далееОчень забавно в этой книге то, что автор с одной стороны всячески критикует различные техники продаж с "оригинальными" названиями типа "бенджамин франклин", а сам вводит свою технику, носящую не менее "оригинальное " название. :) Но это так - частности.
В целом же видно, что книга писалась достаточно давно и современная бизнесс литература во многом отвергает ту философию продаж, которая пропагандируется в этой книге. И тем не менее, я рад, что прочитал ее, т. к. в ней очень просто, здраво и доходчиво излагается... ммм... Как бы правильней выразиться? Может быть, философия отношения к холодным звонкам?
Наверное, да, именно так! Из книги я прежде всего вынес именно то отношение и ту математику холодных звонков (и как следствие продаж), которую раскрывает автор. И это, на мой взгляд, то полезное, что все же есть в этой книге, и ради чего эту книгу стоит таки прочесть.6952
Аноним27 февраля 2007 г.Мне кажется - лучшая книга о продажах, несмотря на узкую тему - "холодные звонки". Обязательна к прочтению всем, кто занимается продажами: товаров, услуг, или своих идей.
"Какая цель вашего звонка? Договориться о встрече! Не 'рассказать о продукте', не 'заинтересовать', а именно договориться о встрече."
Теперь я часто начинаю деловые звонки с фразы "Я звоню тебе, чтобы...". И это работает:)
5656
Аноним13 октября 2016 г.Ни о чём
Практически ничего полезного не почерпнула из этой книги. Много воды и "вдохновляющих" историй, которые меня, почему-то, совсем не мотивировали. Возможно, она будет полезна людям, которые ведут свой бизнес, у которых нет наработанной базы клиентов. Но мне, как продажнику, нужно больше техник этих самых продаж и ТЕХНИК ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ....
41,1K
Аноним9 ноября 2019 г.Читать далееСтоит сразу сказать главное - это не все техники, книга ориентирована именно на деловые звонки с целью назначить встречу. Многие "фишки" универсальны, но специфические приёмы для классического телемаркетинга, оказывается, у автора в другой книге описаны.
⠀
Ещё расстроило, что все примеры только на одну тему, и очень зря, хотя бы потому, что разнообразные примеры позволяют лучше запомнить разные нюансы, т.к. мозг проводит ассоциации, да и в целом они делают информацию цветной вместо чёрно-белой (а конспекты всегда советовали раскрашивать!).3303
Аноним3 мая 2009 г.Обязательно к прочтению для тех людей кто много звонит! Много из книги услышати на всяких курсах повышения клавификации и т.д. =)
3561
Аноним7 ноября 2023 г.Много полезных рекомендаций для каждого сейлз.
Закрепила базу , Дополнила некоторыми лайфхаками.2122
Аноним15 января 2020 г.Хорошая книга для будущих хороших продажников
Читать далееКак человек, который безнадежно влюблен в фэнтези, я где-то на подсознательном уровне стараюсь уворачиваться от нон-фикшен литературы. Но иногда накрывает желание оставить эльфов в их лесах, вернуться в реальность и все же немного посамосовершенствоваться.
Почему именно эта книга в моем случае
Рекомендация руководителя на моем assesment по случаю полугода работы в продажах. В продажах я уже почти два года, но прочитала её только сейчас.
Для кого эта книга
Для тех, кто в продажах недавно, только туда собирается или же хочет понять кто такие продажники и зачем они нужны. Если же вы менеджер года, то вряд ли найдете в этой книге что-то новое. Но тут на самом деле все субъективно.
Собственно моё мнение о книге
Книга определенно полезная. Причем автор не ограничивается рекомендациями по холодным звонкам, а приводит алгоритмы грамотного построения сделки с клиентом в целом. Не смотря на то, что в книге многие аспекты прожевываются по несколько раз, воды в ней гораздо меньше, чем полагается быть в такого-то рода литературе. Хочу отметить так же универсальность приведенных рекомендаций: вне зависимости от того, продаете вы страховые полисы или доставку воды в офис (уточню на всякий случай: я не занимаюсь ни тем, ни этим), вы сможете применять то, что тут описано.
Отдельный плюсик за мотивацию. Автор с таким воодушевлением преподносит холодные звонки, что хотелось прям брать и звонить каждый день. Жаль, запала хватило на пару недель, но все же. Мотивация от книжки все же приятнее, чем пинок от горячо любимого начальства.
Минусы конечно есть. Некоторые примеры показались безмерно устаревшими, некоторые просто неактуальными для моей сферы, а вот некоторые - откровенно смешными.
Но в целом книга читается легко, содержит полезную информацию по сбору материалов, холодным звонкам, работе с возражениями и проведении встреч. К чему-то из описанного я дошла сама на своем опыте, что-то попробую попользовать, что-то забуду и не буду вспоминать. Потраченного времени не жалею.
Возможно, через какое-то время вернусь к некоторым разделам книги, чтоб еще раз более вдумчиво перечитать и набросать новый скрипт разговора. Но будет это уже где-то к лету, когда я окончательно устану слышать отказы и начнет дергаться глазик от фразы "вышлите коммерческое на почту". Ну а пока можно снова вернуться к любимым эльфам.
2503
Аноним31 марта 2015 г.Читать далееОдна из действительно полезных книг по созданию Техники холодных звонков. Каждый человек, который, хотя бы раз пользовался телефоном, знает насколько сложно просто позвонить совершенно чужому, незнакомому человеку, не говоря уже о том, чтобы продать что-то или убедить в чем то этого человека. Это действительно трудно. Автор сам испытал на себе это когда был молод и неопытен. Он совершил достаточно ошибок чтобы "помешать" заключению многих сделок. В книге он показывает самые распростаненные ошибки, которые допускает большинство не только новичков, но и профессионалов. Автор разработал собственную методику холодных звонков. Он не обещает, что после прочтения книги - вы станете великим телефонным гуру, но пользу книга принесет однозначно. Настоятельно рекомендую к прочтению, особенно тем, кто профессионально занимается продажами по телефону.
1754
Аноним17 октября 2007 г.Наглядное пособие для тех кто занимается продажами по телефону. Книга побуждает к действию и расскрывает глаза на многие важные, но простые вещи, на которые обычно агенты не обращают внимания. Именно с этой книги у меня изменилась вся жизнь!!!
1484