
Ваша оценкаЦитаты
panda0077 июля 2014 г.он стал монахом, чтобы стать выше тех, которые хотели показать ему, что они стоят выше его.
354K
panda0078 июля 2014 г.Источников борьбы было два: сомнение и плотская похоть. И оба врага всегда поднимались вместе. Ему казалось, что это были два разные врага, тогда как это был один и тот же.
141,7K
Elaine9 июля 2011 г.Читать далееТак вот что значил мой сон. Пашенька именно то, что я должен был быть и чем я не был. Я жил для людей под предлогом Бога, она живет для Бога, воображая, что она живет для людей. Да, одно доброе дело, чашка воды, поданная без мысли о награде, дороже облагодетельствованных мною для людей. Но ведь была доля искреннего желания служить Богу?" — спрашивал он себя, и ответ был: «Да, но все это было загажено, заросло славой людской. Да, нет Бога для того, кто жил, как я, для славы людской. Буду искать его»
111,3K
MaRiYa_bOOks14 января 2023 г.Я жил для людей под предлогом бога, она живет для бога, воображая, что она живет для людей.
9264
MagicTouch24 мая 2021 г.«Молитва его делала чудеса для других, но для себя он не мог выпросить у бога освобождения от ничтожной страсти».
6548
MagicTouch24 мая 2021 г.«Сначала он был в нерешительности, потом нерешительность прошла, он привык и покорился дьяволу».
4499
Anatoliy_Sl15 марта 2017 г.Поступая в монахи, он показывал, что презирает все то, что казалось столь важным другим и ему самому в то время, как он служил, и становился на новую такую высоту, с которой он мог сверху вниз смотреть на тех людей, которым он прежде завидовал.
3872
hapzeeba7 сентября 2016 г.Она не могла физически почти переносить недобрые отношения между людьми. Ей так ясно было, что от этого ничто не может стать лучше, а всё будет хуже. Да этого даже она не думала, она просто страдала от вида злобы, как от дурного запаха, резкого шума, ударов по телу.
3824
reader-108099531 ноября 2024 г.Читать далееРадость давало сознание смирения и несомненности поступков, всех определенных старцем. Интерес же жизни состоял не только во все большем и большем покорении своей воли, вовсе большем и большем смирении, но и в достижении всех христианских добродетелей, которые в первое время казались ему легко достижимыми. Имение свое он все отдал в монастырь и не жалел его, лености у него не было. Смирение перед низшими было не только легко ему, но доставляло ему радость. Даже победа над грехом похоти, как жадности, так и блуда, легко далась ему.
279