
Ваша оценкаРецензии
Аноним23 декабря 2021 г.Кто лучше сыграет живого, кроме мертвого?
Читать далееРежиссер хочет поставить пьесу в захолустном театре, который вот-вот уйдёт под снос. Да вот незадача, труппа сплошь состоит из бездарностей, а местная примадонна хороша только в постели, а не на сцене. Что делать? Правильно, дать дорогу мертвецам. У кого больше опыта с отыгрышем жизни, кроме тех, кто уже умер и должен мимикрировать под живого?
Слегка сюрреалистический рассказ о жизни, таланте и смерти. Нашла его в сборнике страшилок о зомби. Если честно, то вообще не страшно. Больше мерзко от обилия и описаний постельных сцен. Зачем автор так акцентируется на этом? Это же не порно-рассказ! От сцены, где подробно описывается как трупак делает mинет главному герою, хотелось блевать.
Мерзко ≠ Страшно. Когда уже писатели хорроров это запомнят.8817
Аноним7 июня 2014 г.Читать далееСтарый театр умирает и в него приходят мертвецы. Мертвецы запросто притворяются живыми – ведь классика вечно жива, в отличие от поглощенной шоу-бизнесом современности. В мире обесцененного искусства остается только умереть, чтобы стать бессмертным.
Иронический театральный зомби-апокалипсис сметает шелуху реальности. Зараженные древним вирусом гениальности идут распространять его дальше – приобщать живых к миру вечности.
Рассказ портит только разве что яростная борьба автора с гомофобами – главный отрицательный персонаж постоянно использует ругательства на гомосексуальную тему. Но что поделать, у кого уж что болит.
Итог: изысканно-декадентский, эпатажный рассказ. Готично.
Оценка произведению: 9 из 10 (отлично).
Оценка «страшности»: 1 из 5 (не страшно).6332
Аноним21 августа 2014 г.Читать далееРассказывая об одном, отдельном театре автор подразумевал всю искусство в целом, ту ситуацию сложившуюся в наше время. Деньги и жажда оных затмевают истинное творчество, всю силу и мощь души. Если ты знаменит, если мелькаешь на афишах и каналах, делаешь деньги, неважно есть у тебя талант или мастерство, главное ты приносишь прибыль. Вот и здесь труппа актеров со знаменитой, но не умелой кинозвездой во главе и молодым режиссером, ставит Шекспира в театре с былой славой, который вскоре должны закрыть из-за отрицательной рентабельности. Можно долго спорить на тему, а было ли раньше иначе, чем сейчас, так и не придя к однозначному ответу, лучше я порассуждаю о развязке рассказа Баркера. И вот неминуемый провал пьесы, казалось, неизбежен, но на помощь труппе приходит бывшая и, что не маловажно, давно умершая прима этого театра (но сами актеры об этом, разумеется, не знали). Зрители, как оказалось, сейчас тоже не те, что раньше, и в зал стекаются все мертвые с местного кладбища, так сказать старая, но истинно ценящая искусство публика. И апофеоз — поджег и окончательная гибель театра, который вспомнив былую славу так и умер с высоко поднятой головой.
Все это сдобрено убийствами, неосознанной некрофилией и еще раз убийствами. Читать было не страшно, но интересно, написано даже с некоторой долей юмора. Особенно стоит отметить финал, с его довольно занимательными выводами.
Так что уважайте искусство и любите прекрасное.
2383
