Что хотелось бы прочитать в этом году
AnastasiyaSycheva
- 3 128 книг

Ваша оценкаЖанры
Ваша оценка
После того, как я увидела трейлер предстоящей экранизации произведения, мне стало интересно, что это за мир такой и почему я о нем никогда не слышала.
.
И вот первая глава, вторая, третья, а дальше - все как в тумане.
Первое, что меня удивило, очень дерзкая и лаконичная прорисовка. Яркий, уверенный покрас, с пониманием цветов. Конечно, в некоторые моменты, ты, отчетливо видишь знакомые кисти из фотошопа, например - "дым", но это лишь раззадоривает. А еще круче, это искаженные фреймы в перспективе, что делало их необычайно объемными и намного живее. Бывало, я зависала над изображениями эмоций на монстрах. Страх, ненависть, загадочность. Придраться, конечно, сложно, но возможно.
Часто Сон Джин-У, становился гипертрофированным настолько, что голова была маленькая, плечи невообразимо широкие, а ноги длинной в бесконечность. Самое забавное, что шарим свой, он при этом не терял.
Что касаемо сюжета, то понятно, почему меня так зацепило.
В силу исторических событий в моей жизни, я, постоянно, зависаю в РПГ-проектах, и очень многое мне близко до мозга костей.
Так же, по началу, используются приемы немощности ГГ, с которой сталкивался, наверное, каждый житель этой планеты. Что заставляет ему импонировать, тк он не жалуется открыто настолько, чтобы это вызывало негативное раздражение.
Из подленьких приемчиков еще, это рваная рубашка на теле героя, его прекрасные глаза и длинные ноги.
Стоит отметить, что недоступность и как бы отстраненность от рассмотрения женского пола, именно, как партнерши, так же сыграет свою роль для женской половины аудитории.
Исходя из множества рецензий из интернета, самая слабая часть сюжета, это нераскрытие Отца ГГ - более обширно и скомканный конец.
Если рассуждать от первой проблемы, то да, с этим я согласна, хотелось бы увидеть жизнь\борьбу\мотивацию отца, более открыто и разжевано, а не просто тень, следующую за сыном.
Со второй проблемой все куда сложнее. Мир так устроен, что не всегда возможно закончить красиво и угодить всем. Причин могло быть множество, от потери мотивации автора, страха заканчивать, страха расставаться со своими героями, которые уже стали родными. И до более насущих проблем, дедлайны и ограниченный бюджет. Но имеем, что имеем.
Чтобы без спойлеров и аккуратно выразиться, то чисто теоретически, даже с такой концовкой, чтобы не повторять все действия повторно или даже по новому, раздражая читателя, были закрыты почти все гештальты. Для жаждущих даже подкинут кусочек романтики. В целом, не самый клишированный конец.
Конечно, от такой концовки было немножко пустовато-то на душе, но то удовольствие, предвкушение и восхищение, что я испытывала во время прочтения, перекрывает пустоту и грусть от концовки.
Хотелось бы влепить четыре звездочки, но этот покрас...черные костюмы и настолько одухотворенные тени, это только пятерка.

Уже сегодня «Поднятие уровня в одиночку» по уровню популярности стала номером один в жанре игрового фентези. На нее равняются, см нее калькируют, а то и вовсе копируют сюжетные повороты и образы персонажей. Можно сказать, что как история она уже состоялась, поэтому на нее интересно посмотреть в ретроспективе.
Су Джунхо — охотник низшего ранга. Он постоянно влипает в неприятности и чуть ли не в каждом рейде норовит откинуться. Пика его неудачливость достигает в двойном подземелье, где, лёжа на жертвеннике с отрубленной ногой, брошенный своими товарищами на произвол судьбы, он получает шанс на апгрейд. Кто бы, оказавшись на самом краю, отказался от такого предложения, каким бы нереалистичным оно ни казалось?
За вычетом первичных изменений, которые выглядели откровенно нереалистично (навыки боя с множественными противниками от человека, который до этого даже меча в руках не держал?), история развивается постепенно и вполне логично. Су Джунхо накапливает силу и навыки, становясь сильнее от каждого пройденного квеста. В силу обстоятельств он ожесточается, но это не вызывает неприятия – жить захочешь и не так раскорячишься.
Но с какой-то главы из истории уходит человечность и, как следствие, эмоциональная вовлеченность: главный герой превращается в имбу, а место в сюжете занимают уже боги. Всё становится пафосно, запредельно круто и...скучно.

Манга, которой удалось меня зацепить в основном сюжетом. Вроде и стандартная литрпг, даже с делением Охотников и подземелий на уровни от Е до S, но какой-то свой шарм данное произведение имеет.
Наверное тут фишка именно в том, как начинается это произведение. Герой, конечно же, самые дно днищенское, получает особую привилегию. Получает он не путём перерождения, милости богов или т.п, а в основном своим умом, силами и жертвенностью. Теперь он не просто Охотник, а Игрок, который может в прямом смысле качать свои параметры.
Прочитала буквально за день. Очень интересная манхва. А ещё очень красивая. Вроде бы стандартно-корейский стиль, но вот нравятся кадры оттуда, особенно в сценах боевик. Стоит понять, что это лирпг, она про прокачку героя и ждать нечто глубокого можно, но не стоит. Тем не менее на фоне однообразных исекаев и гаремников эта манхва очень даже выделяется.

«Если ты будешь долго смотреть вниз, то однажды обнаружишь, что не можешь поднять взгляда вверх.»

«Хорошо, вы хотите учить моего сына фехтованию и математике, но давайте хотя бы дождёмся, когда он научиться ходить, ладно?»

«Это ведь истинный талант — делать лишь то, что вздумается и не переживать из-за мнения других.»


















Другие издания


