
"... вот-вот замечено сами-знаете-где"
russischergeist
- 39 918 книг

Ваша оценкаЖанры
Ваша оценка
Каждый из нас мечтает нравиться людям, быть обаятельным, обладать личным магнетизмом, но редко кто задумывается, что харизма – это не дар свыше. Большинство уверены, что харизма – врождённое качество, как например, внешняя привлекательность. Но точно так же, как красота – понятие относительное, а стилисты способны создать привлекательный имидж, так и харизма может быть приобретённым навыком межличностного общения, выработанным посредством обучения и практики.
«Харизма – это умение нравиться людям», пишет Патрик Кинг, признанный во всем мире коуч по межличностным коммуникациям, автор книги «ХАРИЗМА. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление».
Патрик Кинг даёт пошаговые советы и рекомендации по самосовершенствованию, которые легко применить в реальной жизни. Главное – поставить правильные цели и приоритеты, а именно:
Произвести впечатление и понравиться – не цель общения, а следствие другой цели – заинтересованности в людях, умения им сопереживать. Невозможно быть харизматичным, если не уделять стопроцентное внимание собеседнику.
Книга Патрика Кинга учит не только навыкам активного слушания или понимания языка тела, но и восстанавливает в нас истинные человеческие качества: искренность, сочувствие, доброта, щедрость, которые зачастую в суете повседневности или конкурентной борьбе «за место под солнцем» оттесняются на второй план.
Патрик Кинг через примеры различных жизненных ситуаций, данных психологических и социальных исследований развивает полезные навыки общения, совершенствует способности взаимопонимания между людьми.
Методы развития харизмы – это и есть методы установления раппорта:
• Умение присутствовать в моменте, быть рядом с собеседником, не отвлекаясь не только на телефонные переговоры и соцсети из страха упустить что-то важное, но и на планы на будущее.
• Искренний интерес к людям через попытку поставить себя на их место, ощутить их жизненные задачи своими.
• Умение не только слушать, но и слышать собеседника, понимать глубоко, а не поверхностно, не только прямой смысл, а также контекст беседы.
• Умение излучать уверенность в себе, высказывать своё мнение, не становясь при этом «полицией нравов».
• Умение заинтересовать собеседника, создать общий мир, применяя знания «просвещённого дилетанта», а не узкого профи, который всем скучен.
• Искусство делать по-настоящему ценные комплименты: хвалить не за то, что человеку присуще от природы, а за его личный выбор, заслуги и таланты.
• Искусство поддерживать беседу, находить общий язык со всеми, становиться своим, душой компании.
• Навыки эмпатии: зрительный контакт, прикосновение, невербальный язык тела.
И многое другое.
Книга Патрика Кинга посвящена развитию эмоционального интеллекта, чуткости, открытости и дружелюбию, помогает понять многие нюансы общения.
Как «Хороший разговор – это путь, а не место назначения», так и книга может стать долгосрочной стратегией для личностного роста.


Плохая книга по саморазвитию абсолютно бесполезна. Но эта пошла дальше – она попросту вредна
Первая четверть книги это рассказ о том как хорошо быть харизматичным человеком и как плохо им не быть. Как хорошо когда тебя любят и слушают и как плохо, когда тебя не любят и не слушают
Далее по тексту идут очевидные и достаточно бесполезные рассуждения о том что нужно быть уверенным и говорить так, чтобы тебя хотели слушать.
При этом автор даёт очень сомнительные советы, например
Есть и неплохие советы, но к сожалению во всей книге нет ни одного примера и ни приводится ни одной техники

Еще одна цель – добиться доверия, взаимопонимания и комфорта в общении. В вашем присутствии людям должно быть спокойно и удобно, чтобы они смогли открыться и сбросить броню.

Хороший разговор – это путь, а не место назначения. Это не безумная гонка к заданному ответу, который известен. Напротив, важен процесс – когда человек дает выход своим эмоциям, делится подробностями, а другой слушает.

Людей больше мотивирует уклонение от боли и неприятностей, чем поиск наслаждения. То есть неважно, какой вы фантастически обаятельный человек – если вам присущи одна-две отталкивающие привычки, вас будут избегать как чумы и друзья, и коллеги.


















Другие издания


