
Ваша оценкаРецензии
Аноним25 марта 2013 г.Читать далееНочь. Тишина, темнота. Все домочадцы уже давно спят. И тут под дальним углом кровати начинает что-то шуршать. Сначала тихонько, потом все настойчивее. Потом шуршание перемещается все ближе... Любимый детский страх, правда ведь? Вот с такого и начинается книга. Но книжная девочка оказалась не робкого десятка и засветила этому шебуршунчику бейсбольной битой. В глобальном масштабе не помогло, конечно, это ведь ужастик все-таки, а мы на первых страницах, но в тот раз шуршащее нечто отстало.
В общем, начало вышло многообещающее. Потом были и колдовство, и исчадия ада, и противостояние силам зла, и странные смерти, и кровь-кишки по стенам, все как положено. Очень добротно, старательно и масштабно. Зачем тут нужна была любовная линия, да еще и настолько неизбежная и неотвратимая, абсолютно не понимаю. Но все, что нужно ужастику, в книге есть, так что не буду жаловаться на недостатки. Ведь шуршащее нечто в доме, где нет ни одной зверюшки, если и не пугает, то хотя бы настораживает, раздражает и мешает. Так что удачных монстров выбрал автор.
11336
Аноним19 ноября 2008 г.Читать далее"Послушайте, если бы она была мужиком, все считали бы ее крутым, жестким полицейским и, может быть, даже восхищались бы ею. А так как она баба, то ее держат за холодную сволочь."
Очень понравился образ Ребекки. Жесткая, холодная и прагматичная женщина-полицейский, которая в один миг может стать нежной и ранимой женщиной, нуждающейся в любви и заботе.
Немножко настораживает удачливость(?) главных героев при побеге от исчадий ада. Учитывая возможности Бокора и смерти предыдущих жертв, как-то легко у них получается скрываться от преследования и избегать нападения.
А в целом понравилось.10211
Аноним7 августа 2012 г.Читать далееГодная, очень годная мистика.
Конечно, нет состояния "сейчас построю кирпичный завод", но местами достаточно задорно. Нет мерзоты всякой. То есть есть конечно описание тел, но нет той мерзотной сочности, с которой некоторые это дело описывают.
Единственное, что мне не понравилось, так это женские персонажи. Их конечно там немного, но и этого хватило. Свидетельницу и Пенни не считаем, а вот остальные это дааа. Ребекка чудовищно узколобое, глухое и истеричное существо. Из остального текста я узнала, что на самом деле она снежная королева, железная леди и жесткий полицейский. Но как ни крути такой она не выглядела, просто неистово пмсящая женщина. Фэй примерно такая же только без пмс и с тягой к нравоучениям и нелепым обвинениям. Мдэ, вот такие милашки.
Любовная линия случилась внезапно. То есть половину книги никаких подвижек не было, а потом бах и любовь о_О Ну да ладно.
Зато мистическая составляющая книги хороша.9262
Аноним24 июля 2024 г.Типичный Дин Кунц
Читать далееВ этом мистическом романе полицейский Доусон и его дочь окажутся втянуты в противостояние черной и белой магии Вуду. И чтобы выжить, им придется вступить в смертельную схватку с посланцами Ада.
Есть такие книги, где и авторство указывать нет необходимости, поскольку сразу становится понятно, кому оно принадлежит. Пожалуй, в этом и заключается фирменный стиль писателя.
Так вот здесь есть многие черты, по которым легко понять, что это Дин Кунц:
Очень динамичный сюжет: погони, битвы, перестрелки и т.д. Главным героям постоянно приходится сражаться за жизнь, они не получают никакой передышки. И читается это очень быстро и легко.
Мистика. И достаточно много штампов, которые присущи данному жанру.
Главные герои. Прочитав пару десятков произведений Кунца, я очень явно вижу присущие персонажам общие черты и схожие характеры. Также герои четко делятся на хороших и плохих, никаких серых оттенков. При этом положительным героям постоянно невероятно везет.
Финал оказывается достаточно предсказуемым.В целом, это неплохой мистический роман на один раз.
8118
Аноним4 января 2016 г.Читать далееВсегда давай второй шанс, но никогда не давай третьего - это, видимо, о моих читательских отношениях с Дином Кунцем. Еще после прочтения "Полночи" у меня сложилось впечатление, что если бы дамская романистка взялась писать фантастику или ужасы, то её звали бы Дин Кунц. Теперь я понимаю, что иногда не надо придумывать новых метафор, ибо старые выражают все достаточно хорошо.
Итак, по мере знакомства с творчеством Кунца, я начинаю выделять в его литературном стиле определенные тенденции. Первая - предельная шаблонизация героев. Коп честный до слез, подруга копа - самоотверженная женщина с непростой судьбой. Дети копа такие сладкие, что прямо на рождественскую коробку с монпасье наклеивать можно. Маленькие умные девочки десяти лет отроду, которые самообладанием могут дать фору дознавателям КГБ - это вообще конек автора. Из всего этого проистекает вторая тенденция - прекрасный многообещающий сюжет Кунц житейской пошлостью умудряется сделать настолько пресным и бессодержательным, что переживать за героев ты перестаёшь в середине книги, а концу начинаешь страстно желать, чтобы кого-нибудь из них уже сожрали что ли. Так после жирной пищи хочется горячего чая. В данном случае мне захотелось, чтобы сожрали копа, который вместо того, чтобы поехать вечером забирать детей от тетки ( а они, между прочим, очевидно плохо оправились после смерти матери) поехал выяснять отношения с напарницей на предмет того, как истолковать их случившийся накануне секс.
И вместо долгих диалогов о бренном и не менее долгих размышлений о вечном мне бы хотелось большей детализации мистической стороны, больше сцен, переходов, сюжетных поворотов. Здесь, кстати, дело не только в моих желаниях, а в некотором роде и в законах жанра, на который делает заявку Кунц. И ведь была возможность - тема африканских колдунов неисчерпаема. Да и место было - три сотни страниц. Но желание лить патоку перевесило, и автор радостно в ней увяз.
Вообще в моей практике это первый случай, когда известный автор с мировым именем и большой библиографией на поверку оказывается обычным продавцом банальностей. Я не знаю, на ком Кунц сделал тиражи и имя. Его книги по жанру не относятся к полкам с дамскими романами, а на полках с мистикой их трепетные лани найти не смогут. В чем секрет успеха? - вот единственная интрига, связанная у меня с его книгами. Но распутать её мне едва ли удастся, потому что третьего шанса не будет. Я схожу с тернистого пути милоты и мимишности, прощай, Дин, если это и было хорошо, то совсем недолго.
7553
Аноним18 сентября 2015 г.Читать далееВ этом романе нет полной силы взрослого автора Кунца, но уже чётко видно его почерк. Не буду говорить о плюсах, почитатели таланта Кунца знают и видят их. Назову то, что, на мой взгляд, делает роман пусть и не проходным, но уж точно - одноразовым.
Штампов море. Любовная сцена напарников полицейских - главного героя и внешне холодной Ребеккой. Злодей сам рассказывает о себе и о своих планах.
Сюжет слишком предсказуем. Автор слишком рано открывает почти все карты. Кто убийца, какие силы задействованы, почему убийства происходят даже в закрытых помещениях. На каком-то этапе, причём очень раннем этапе, уже к середине книги, для читателя остаётся лишь одна интрига - каким же образом спасётся девочка.
Но всё это перекрывает главное. Главное, что есть в книгах Кунца = противостояние обычного человека казалось бы непреодолимым силам Зла.
Ну и, само собой, как и любая другая книга Кунца, данное произведение независимо ни от чего уже выигрывает динамикой подачи материала. Благодаря ей, если уж вы начали читать этот роман - точно дочитаете до конца. Мастерство автора не даст вам выкинуть книжку недочитанной.2389
Аноним15 июля 2013 г.Ерундовая какая-то книга. Хотелось ужасов чтобы прям страшно было, а на деле сказка с примитивным сюжетом.
1317