
Ваша оценкаРецензии
thexecmok19 ноября 2018 г.Читать далееТак-так-так. Что тут у нас? Поэт, который вовсе не поэт. Отправляется на прогулку, чтобы примирить времена года. Он начинает с весны. И тут, прямо здесь, вот у этой скамеечки, на поверхности его сознания проступает дивная грёза о голубом цвет... Простите. О коричневой туфельке.Как сапёр, он обследует свой лексикон на выявление ключевых слов, ему удаётся восстановить ткань сна – поцелуй с идеальной возлюбленной, в какой-то момент кого-то ещё касаются крылья Эроса (но этот момент ускользнул от меня), от поцелуя появляется ребёнок, который танцуя вальс-бостон, объясняет писателю, что есть женственность, красота и далее по тексту.
И вот теперь сложно понять. Пересказ это "По следам сна" или пересказ "Генриха фон Офтердингена".
Содержит спойлеры6482
nevermonium9 февраля 2021 г.Познание бессознательного
Читать далее«Все люди тем или иным способом, разумным или неразумным, стремились превзойти себя и добиться невозможного, воодушевляемые тайной мечтой, ослепленные блеском предшественников, тянущиеся к идеалам.»
Каждая работа Гессе вне зависимости от объема представляет собой размышление, в котором сюжет играет второстепенную роль. Да и так ли он нужен, когда перед нами предстаёт интереснейший пример проникновения в сон и соприкосновения с ним. Отложившийся в голове образ коричневых башмачков был пережит в бодрствующем состоянии. И вспомнив о связи данного символа с образом танцующей девочки он смог проникнуть и изучить увиденное, воспроизвести в своей памяти встречу с девушкой Магдой,пожилой женщиной и чувством любви и счастья. Закрепив все то, что удалось вспомнить в тетради,литератор попытался создать новое творение, но отказался передавать сладкий сон в реальность и предпочёл оставить это сокровище в пределах своего сознания. Предполагаю что увиденные сны-результат бессознательных скрытых желаний, вызванных, как мне кажется отсутствием образа материнской ласки и любви, возможно также и некогда стремлением постичь любовь девочки, и ощутить нежность и заботу девушки, приветливую озабоченность старухи. В реальности человек может ощущать недостаток описанных ощущений и неосознанно искать их ещё с детства будучи взрослым. Думаю литератор был сосредоточен на своей работе и создании новых шедевров, вытесняя свои желания, которые нашли своё отражение в синимых зрительных образах. Во снах, которые манят своей приветливостью, материнством, чувством просветления и благоговения, глубины и проникновенности хорошо оставаться, но пора открывать дорогу новому, настоящему. Сны-это и есть поэзия, однако в реальности достаточно быть просто литератором
1404