Логотип LiveLibbetaК основной версии
Обложка
User AvatarВаша оценка
4,4
(245)

Призраки Ойкумены

8
66
  • Аватар пользователя
    ElenkaC14 июля 2015 г.

    2 том истории порадовал ничуть не меньше, а пожалуй, что и больше первого. Помнится, я сетовала на излишнюю натуралистичную кровавость начала истории, здесь сохраняется напряженный драматизм повествования, но исчезает отвращавшая меня дотошность в описании выпущенных кишок. Зато здесь открываются такие тайны и загадываются такие великолепные загадки. Конечно, опять все дело во флуктациях и коллантах
    Диего стремится к Карни, помпилианская разведка стремится не мытьем, так катаньем достать Диего, а таинственный фехтовальщик оказывается именно тем, кем и должен собственно оказаться. Ну а гематры... они как обычно считают проценты вероятностей и выигрывают.

    Читать далее
    8
    43
  • Аватар пользователя
    Librevista17 ноября 2015 г.

    Диего, будь проще...

    Приключения бравого солдата Педро, тьфу ты, Диего продолжаются. Что-то там в космосе он подцепил (эх, как же так благородный дон) чем всех страшно заинтересовал. Да, конечно флуктуации пространственно-временного континуума обладающие разумом и называемые сомнительно Пенетраторы, прости Господи! К чему? Разумный Пенетратор. Неплохая торговая марка. В узких кругах для широких масс. То ли дело раньше, всё гораздо проще и понятней. Ад и рай, демоны и бесы, ангелы и святые. Но нужно же написать фантастику! Впрочем всё получилось, совсем неплохо.
    Претензии к описаниям схваток наверное необоснованные, и здесь их гораздо меньше чем в первом томе, но всё же. Он перевел батман на правую руку, с переводом на кинжал, высоко подпрыгнув, чего никто не ожидал! Возможно, всё так и есть, но разбираться во всех этих терминах никакого желания нет. С другой стороны, это же боевик. Не напишешь же Вжик! Вжик! Уноси готовенького!
    Интересно, что в книге дается неплохой совет, как предотвратить захваливать вашего мозга злобным инопланетянином, сильно смахивающей на сексапильную блондинку, на самом деле инопланетяне именно такие, а не зеленые уроды. Если верить Олди конечно. Так вот совет от авторов такой, нужно переводить ментальный бой в свою плоскость, не пытайтесь мыслить их категориями. Владеете шпагой, вперед! Мастер рубить пальцы шпильками каблуков, используйте! Пишите скучные рецензии (как я например) замучайте зануднятиней и всё у вас будет хорошо.

    Читать далее
    6
    48
  • Аватар пользователя
    Velary2 февраля 2016 г.

    Всякий раз, когда кажется, что вот она - вершина мастерства, Олди умудряются превзойти сами себя.

    Во втором романе раскрываются многие загадки первой части. Мы узнаем, что означает "призрак" Карни, в чём загвоздка пассажирских коллантов и кто такой Антон Пшедерецкий, оказываемся на планете, неуловимо напоминающей императорскую Россию, а также ещё глубже погружаемся в "волновой" мир. Сюжет не провисает ни на секунду, и я готова была съесть книгу, лишь бы скорее узнать, что же там дальше!

    Авторы играются с языком, он по-прежнему живой, сочный и яркий. Но мне кажется, что эта трилогия написана с бОльшей экспрессией, чем предыдущие, так что даже немного перебор.

    Читать далее
    4
    64
  • Аватар пользователя
    AlbinaVorobyeva13 октября 2021 г.

    Интриги, скандалы, расследования

    Дело пошло поживее, чем в первой части. Но за что так с Эрлией? Вообще в этой трилогии помпилианцы предстают менее интересными (и менее мне симпатичными), чем ранее. Хорошо хоть Вибий выглядит "на уровне". Но со смертями, на мой взгляд, перебор.

    2
    76
  • Аватар пользователя
    lapickas3 апреля 2016 г.

    Каково это - быть живым мертвецом? Жизнь продолжается, и вокруг все чего-то хотят, и только у тебя - никаких желаний. Вернее, не так - есть одно, страстное желание, то самое, которое лучше осуществлять на холодную голову. И холодные расчеты гематров здесь как нельзя кстати. Одна беда - когда твой отец - знаменитый комедиограф, не так просто скатиться в банальный и скучный финал. Да и объект мести оборачивается не совсем тем, кем казался - и все запутывается еще сильнее.
    Между тем живым мертвецом весьма интересуются самые разные стороны, и чем больше интересуются, тем больше странностей всплывает. И призрак, бродящий в космосе, ждущий, зовущий - как не откликнуться на этот зов?

    Читать далее
    2
    64
  • Аватар пользователя
    plst17 февраля 2018 г.

    сложно писать рецензии на часть романа. ну, там "рецензия на второй том войны и мира"

    в общем, главный герой как-то незаметно перестал паниковать от засилья техники и технологий будущего да еще и превратился из случайного свидетеля в свою собственную загадку. мы все еще не знаем, кто его мама, но он убил помпилианку "под шелухой" при попытке клеймения. все говорит о том, что он помпилианец. ну, или что-то сложное, замешанное на флуктуациях

    поэтические заставки порой гениальны. луис "чудо природы" пераль и его произведение "колесница судьбы" весьма остры на язычок. как поговаривают, все без ума от юмора поэта, кроме его сына.

    все еще туманны образы детей де кастельбро. одна - неприкаянный призрак, который сводит с ума колланты, другой - бегает между двумя масками и спонсирует коллант, который помешал ему убить главного героя. зачем ему его убивать? особенно после того, как он сам убил сестру, за честь которой якобы вовевал? явно, что сюжет прям сильно держится на этих гвоздях, но если немного отойти, то чот композиция превращается в кашу

    любопытны эмоциональные гематры. но мои симпатии, конечно, у лигра. наверно, не стоит забывать, что это не роман про развитие образов, а скорее идейный. потому что отношения тут ну таааакое, не очень правдоподобные и развиваются со скоростью света, а вот детектив и взаимосвязи кусков мира - на высоте

    Читать далее
    1
    179
  • Аватар пользователя
    KosmowskiSoothsaid27 мая 2016 г.

    Со временем мне начинает казаться, что в написании трилогий некоторые авторами соблюдаются негласные правила. Мне, в моём читательском небольшом опыте, попадалось достаточное количество трилогий с определённой прослеживающейся закономерностью. Первая книга в этих случаях является иногда добротной, иногда не очень затравкой (ну это, я думаю, всем очевидно). Последняя повествует о иногда грандиозном, иногда разочаровывающем финале. Но практически всегда, у определённых автором, проседает вторая книга трилогии, либо сюжетно, либо в языке повествования, либо и в том и в другом.
    Что это пресловутая болезнь сиквела, только в книжном варианте? Почему так происходит? Вот два вопроса, которые не дают мне, как читателю, покоя. Ведь есть же блестящие примеры превосходных историй равномерно распределённых на две, на три или даже на пять книг. Мне кажется, что на такие примеры и надо авторам держать равнение.
    Вторая книга трилогии "Побег на рывок" просела, по-моему мнению, в обоих плоскостях: как в сюжетной, так и в описательной. Читая первую книгу, у меня было некоторое напряжения от сочетания казалось бы несочетаемых эпох, но к концу книги я к этому привык и начал следить за сюжетом и от второй книги ожидал развития сюжета неожиданных поворотов и ходов, но не получил этого.
    Несмотря ни на что трилогию буду дочитывать, раз уж влез в эту историю, перехожу к финалу. После прочтения последней книги, я думаю, сложится общее впечатление и появится мнение стоит ли советовать к прочтению кому бы то ни было трилогию в целом.
    Ну, а Вы, решайте сами!

    Читать далее
    1
    56