
Ваша оценкаРецензии
Аноним23 марта 2020 г.Подлая история о подлецах
Читать далееЖАНР: анекдот, поучительная история для актрис
О ЧЁМ: актриса в своей гримерке замечает антрепренёра (частный театральный предприниматель), который прячется от врага. Переодеваться актрисе на людях не ловко и она требует покинуть личную гримёрку. Страх за жизнь сильнее требований актрисы. Актриса воспользовалась ситуацией в свою пользу и тут же стыд прошёл. Главный нашёл возможность отвертеться.
РАЗОЧАРОВАЛО:
Одни подлецы. Все кто читают этот короткий рассказ сочувствуют актрисе, оставшейся в конце ни с чем. Какой же подлец этот антрепренёр/режиссёр/начальник (продолжать можно до бесконечности) обидел женщину и не исполнил обещанное. А мне вот актрису не жалко, ведь по уголовному праву выбитые насилием признания не являются доказательствами, а вынужденные обещания не являются таковыми. Тётка наглым образом шантажировала мужика, так ещё раз она так делала, то требовала роль не заслуженно (если бы была классной то роль получила так) Поэтому мне её не жаль. Оба гадко поступили и оба моральные уроды. Читать про такое крайне не приятно. Выглядит всё как плохой анекдот, смешной корыстным и подлым людишкам.
КОМУ ХОЧЕТСЯ ПОСОВЕТОВАТЬ: кто до сих пор не понимает силу договора. Устная договорённость с подлецом ничего не стоит!37292
Аноним15 октября 2022 г.Читать далееЕще один рассказ классика, раскрывающий жизнь театрального закулисья.
Главной темой котроого становится утверждение, что обещание не гарантирует выполнения.
Скандальный эпизод, произошедший в гримуборной актрисы Клавдии Матвеевны Дольской-Каучуковой, покажет изнанку взаимотношений в труппе, и раскроет личные качества героев.
Кроме развратности и трусости антрепренера Индюкова ,читателю открывается его необязательность и полное отсутствие честности.
В изменившихся обстоятельствах, герой с легкостью отказывается от выполнения обещания, данного им в момент наивысшего волнения.
Причем Индюков делает это с невероятной легкостью, не испытывая страха потерять свое лицо. Видно раздача несбыточных обещений в нужный ему момент, а затем их невыполнение это стиль жизни этого человека.
Подноготная театрального мира с его нечестностью и продажностью удручает своей убогостью.
Удивляет наивность актрисы, которая приняла посулы антрепренера за чистую монету, видно она в этом театре служит совсем недавно.
Как всегда ,восхищает мастерство Чехова. Писатель любую жизненную ситуацию превращает в интересную историю,которую можно воспринимать и драмой и комедией.28380
Аноним9 декабря 2019 г.На что только ради «святого искусства» не пойдёшь!
Читать далееСитуация анекдотическая. Молодая, симпатичная актриса Дольская-Каучукова переодевается
в ходе спектакля в своей уборной, а под диваном обнаруживает антрепренера Индюкова. Скандал! Тот оправдывается боязнью расправы ищущего его в театре Прындина, мужа его любовницы Глашеньки. Чтобы Дольская-Каучукова не подняла визг и крик, Индюков обещает ей 75 рублей и полбенефиса прибавить. Но по окончанию спектакля антрепренер заявляет, что обознался и никакого Прындина не было, а следовательно ничего он молодой актрисе не должен.
«- Как это низко! - возмутилась актриса. - Низко! Мерзко!»Вот все они антрепренеры одинаковы – наобещают, когда их прижмёт, а потом…
Эх! Ей надо было расписку с него взять…
Фраза –«Сознание, что она сделала уступку только в интересах святого искусства, подбодрило ее».
Прочитано в рамках марафона «Все рассказы Чехова» # 01017156
Аноним6 ноября 2021 г.Здесь подымаются темы коррупции (актриса соглашается на то, чего не хотела, забыв про стыд, за обещанные блага, вовсе не ради искусства) и мошенничества (обещать не значит выполнить). Как и многое у Чехова - актуально до сих пор.
8110