
Ваша оценкаРецензии
Аноним1 апреля 2023 г.Молочная река, кисельные берега… хотя это в другой сказке
Классическое махровое фэнтези.
Колдовской магический мир.
Средневековый антураж: кони, рыцари, копья, луки-стрелы, какое-то загадочное магическое оружие и никакой технологии и техники.
И конечно же, есть Проклятие, есть тёмные ведьмы, и есть место подвигу и силе любви.
Небольшой квест по «окружающей местности» и неизбежная магическая схватка не на жизнь, а на смерть.
Хоть бери и кино снимай...20302
Аноним20 мая 2025 г.Читать далееВторой рассказ сборника "Сказания Колдовского мира". На этот раз дело происходит у черта на рогах, в захудалой деревушке, в процессе той самой масштабной войны. В ее начале один из двух близнецов, Элин, отправился за воинской славой, а вместе с ним — и кучка других юношей, которые за фехтовальные навыки выбрали его предводителем. Элис, его сестра, обладала различными тайными знаниями, от правильных отваров трав на все случаи жизни до полноценных магических ритуалов. Перед прощанием с братом она провела один из таких ритуалов, связав его жизнь с чашей драконьего серебра, доставшейся от родителей.
Спустя несколько лет деревенские ребята, забившиеся еще дальше в глушь от чужаков-захватчиков и получающие лишь обрывистые вести о происходящем в большом мире, приютили двух раненых воинов, которые видели Элина, а через несколько дней серебро чаши стало тускнеть. Элис решает отправиться на его поиски, особенно после загадочного видения про брата, пытающегося открыть некое заколоченное окно, от которого веет древней злодейским проклятием.
В общем-то, книга мало отличается от "Янтаря из Квейса" — персонажи просты как палка, сюжет тоже, основную ценность представляет тот же язык в духе древних сказаний и атмосфера старого фэнтези. Здесь это заметно еще сильнее, поскольку волшебница Элис постоянно использует ритуалы и предметы уровня соли от нечистой силы: обороняется от потусторонних тварей железом и рябиновым жезлом, определяет местоположение брата, глядя в чашу воды и концентрируясь на схожести их лиц, и т. д.
587