
Ваша оценкаРецензии
dashkevich21 мая 2014 г.Читать далееПомнится, в своей рецензии на первую книгу Дженнингс я её упрекала в излишнем количестве неприглядных деталей. Здесь их ещё больше. Правда, в этой книге они относятся не к жизни Торонто конца 19 века, а больше к конкретным людям. Не скажу, что они все не нужны. Нет, в какой-то степени они придают интригу, ибо, как заметил Мёрдок, из подозреваемых прям выстроилась очередь. Один другого краше, как будто соревнуются между собой, кто более подходит на роль убийцы. И ведь убитый ничем не отстаёт от них - практически каждому дал более чем весомый мотив так с ним поступить. Тень на порядки в Торонто бросает только один эпизод. Я никак не возьму в толк, зачем на суды приглашать людей с улицы в качестве зрителей. Это что, цирк? Особенно возмущает присутствие посторонних на таких делах, как дело врача. Женщины и так неохотно подают на такие преступления в суд. А тут мало того, что есть присяжные, так ещё и каждый встречный-поперечный с удовольствием будет смаковать подробности. Я понимаю, зачем Дженнингс включила этот эпизод в книгу: чтобы показать, что адвокат ничем не уступает любому из очереди, означенной выше. И вообще, очень чувствуется, что она - дипломированный психолог. Во всём ей веришь. Особенно в том, что касается отношений Мёрдока и отца. Я знаю, о чём говорю. У самой такие же со своим. Могу сказать, что противоречивые чувства, кипящие в душе Уильяма, описаны очень точно. Даже несмотря на жажду мести, он всё же решает добиться справедливости.
2529