
Ваша оценкаРецензии
Аноним6 января 2021 г.Кафе, беседа, равнодушие
Читать далееНил Гейман «Кто-то кормит, кто-то ест
Два давних знакомых случайно встречаются спустя много лет с их первой встречи. Одному необходимо рассказать свою историю, другому просто переночевать.Большая часть рассказа — это леденящий душу рассказ Эдди. В нем много странного, много неприятного и много увлекательного.
Также значительная роль отведена главному герою. Он мне понравился только из-за того, что крепко стоит на своем. Решил, что ему безразлично, и все. Отличная позиция, конечно, но мне все равно близок этот персонаж.
Мне понравился ход с кафе. Они поговорили и разбежались. Большего не нужно. Минимализм, так сказать. Но для этой истории это очень органично и правильно.
Но я не испытала каких-то ярких эмоций пока слушала этот рассказ. Даже слегка не испугалась. Все то же равнодушие, что и главного героя. Но для меня как читателя это большой минус.
Рассказ можно читать/слушать, но не более.
10381
Аноним27 октября 2015 г.Голодные игры
Читать далееСудьба иной раз показывает такие закрутасы, что мама не горюй. Хотел спокойно приехать домой, а тут тебе в баре случайно встретился старый знакомый. Он желает рассказать о том, что у него случилось, а ты домой спешишь и тебе совсем не до него. Но тут в его взгляде что-то мелькает, такое от чего твоя душа в пятки уходит. Кажется словно бы он молит о помощи. Может у него на самом деле не всё в порядке с жизнью? И выглядит исхудавшим, да так сильно, что того гляди от него вскоре останутся только кожа да кости. Он словно бы дал другому человеку использовать себя; позволил выкачать из себя жизнь. Ужасно. Страшно. Очень интересно. Пожалуй я всё-таки немного задержусь.
Итог: Приближенная к реальности история о ужасной силе молодости и жертвах на которые идёшь ради её достижения.
4239
Аноним23 мая 2016 г.Хоррор - вообще не мой жанр, я боюсь всего страшного (страшное для этого и создано, логично, да, но не нравится и все). Но я решила, что Гейман может спасти любую ситуацию, и оказалась права. Хотя в моем понимании хоррор должен быть как-то кровавее и ужаснее, что ли, но конек Геймана - это недосказанность, и она у него получается гораздо страшнее, чем откровенная страшилка. Вроде только намекнул, ничего по сути не объяснил - а все всё поняли и задрожали.
0177