
Ваша оценкаРецензии
Аноним20 февраля 2018 г.Книга написана в помощь людям, которые уже добились грандиозного успеха. Возможно, поэтому она мне не интересна: я ведь пока этого грандиозного успеха не добилась. Такие банальные советы, в принципе, которые некоторым хочется посоветовать послушать, но мне они и так с детства знакомы и понятны. Опять же, может, успешным людям трудно себя так вести, вот Голдсмит и собрал все свои советы в одну книгу. Советы: не перебивай, умей слушать других и т.д.
111,2K
Аноним10 мая 2020 г.20 привычек, из-за которых вы В БОЛОТЕ и все заСТОПорилось
Читать далееКнига не шаблонная (как стать успешным и эффективным), а наоборот - от чего следует избавиться в первую очередь, чтоб не буксовать.
Вся книга построена на том, что источник наших улучшений известен нашему окружению. Нужно только научиться правильно задавать ему вопросы, чтобы получить обратную связь (ведь окружающие не особо расположены откровенно делиться своими наблюдениями). И все же наличие вопросов - уже начало пути! Для тех, кто чувствует, что что-то идет не по плану, хочет разобраться с ошибками, готов меняться, готов слышать честные ответы, хочет укрепить свой авторитет и значительно повысить результаты.9780
Аноним13 мая 2019 г.Читать далееГолдсмита уважают за новаторский подход к теме развития - он развивает тех, кто уже успешен. НУ как развивает - показывает, что если ты волею судеб стал биг боссом, то это вовсе не означает, что ты хороший руководитель. За тобой вполне могут водиться грешки - и 20 из них м-р Маршалл любезно показывает и иллюстрирует примерами.
Интересно, но непонятно почему же всем так нравится эта книга. Обычная коуч-сессия, ну разве что публичная. Автор советует провести исследование по методу 360 и оценить результаты. По итогам проработать свои недостатки.
Откровений в книге я не нашла. Однако написано качественно: легкий слог, минимум воды, почти нет повторений, столь любимых американским авторам. Если для вас это одна из первых книг подобного рода - будет интересно.
81K
Аноним11 сентября 2011 г.Читать далееБлестящий труд Маршалла Голдсмита, в своей книге он изложил опыт работы с руководителями крупных компаний, помогая им решать проблемы личностного роста. Книга расчитана на руководителей различного уровня, но полезна будет каждому, ошибки, которые описаны в книге имеют место у многих людей, даже не у руководителей. Особо хотелось отметить стиль повествования, очень четкие и конкретные слова описывают ситуацию без лишней воды и пурги, что говорит о том что человек пишет со знанием дела. В данной области он признанный профессионал.
Одним словом MUSTREAD для тех кто хочет совершенстоваться и добиваться успеха !7754
Аноним5 октября 2018 г.Читать далееКнига о наших пороках и о том, как стать лучше. Забавно, что читая про различные пороки ты сразу замечаешь, что у твоего окружения есть и этот и тот. Но так сложно увидеть свои недостатки, ведь так легко заметить в другом, то что оказывается незаметным, когда мы смотрим на себя.
Вся книга построена на том, что источник наших улучшений известен нашему окружению. Спроси людей, которые тебя окружают и они расскажут - как тебе стать лучше. В теории все прекрасно.
К сожалению, мое окружение не дало мне столь продуктивную обратную связь. Толи я спрашивала не так. Толи ограничения в вопросах неверно мной были интерпретированы (а в книги подробно описано, как именно надо задавать вопросы). Пока для меня осталось куда больше вопросов, чем ответов.
Но все равно я ставлю этой книге 5 звезд. Она не шаблонна и очень полезна. А наличие вопросов - это уже начало пути. Прочитав ее возможно взглянуть на себя под новым углом. Поэтому советую.ОСНОВНОЕ ИЗ КНИГИ
Мои клиенты подобны комедийному актеру, чья игра на столько однообразна, что уже не способна рассмешить зрителя. Обратить на это внимание - задача режиссера: он должен так изменить тому актера, чтобы она вызвала у аудитории смех. Нет смеха - нет спектакля. Если актер не способен соответствовать этим требованиям, режиссер найдет того, кто способен.Книга позволит осознать вам, что при всех ваших видимых успехах и высокой самооценки, вы, возможно, не так хороши, как думаете. В характере каждого из нас есть запущенные уголки, которые можно найти и привести в порядок.
В нашем обществе самые реалистичные люди испытывают хроническую депрессию. Но иллюзии становятся серьезной помехой, когда нам нужно меняться. Мы по-прежнему прибываем в мире грез, и если кто-нибудь советует нам изменить своё поведение, это вызывает в нам неподдельное изумление.
Реакция на комментарии нам измениться:- Этот человек ошибаемся, он неверно информирован и незнает о чем говорит
- Вся эта критика несущественна ибо иначе мы бы не добились таких изменений
- "Да почему же столь толковый человек, как я должен слушать какого-то неудачника?"
Парадокс успеха: убеждения, которые нас привели сюда, способны помешать нам двигаться туда.
Убеж- Я добился успеха
Успешный человек всегда пьет из стакана, который на п половину полон, а не на- Я могу добиться успеха
Успешные люди уверены, что они могут превращать желаемое в действительное. Вера в себя - это самая важное условие личного успеха. Люди уверенные в собственных силах видят свой шанс, там где другие видят опасность.
Успешные люди верят, что между их положением и их усилиями всегда есть свя- Я добьюсь успеха
- Я добьюсь успеха
Успешные люди не просто уверены в успехе,- Я выбираю успех
- Я выбираю успех
Успешные люди убеждены: они делают то, что сами выбирают.
И присуще острое неприятии контроля и манипуляцииПочему успех делает нас суеверными - считают, что действия, за которыми следуют некий положительный результат, являются причиной этого результата .
Суеверие - это ошибочное расположение каких-то событий как причинно обусловленных.Люди будут что-то делать - в частности, менять своё поведение, только, - если убедятся, что это в их собранных интересах и соответствует их ценностям
Прив
- Не совершить ошибку - одно из тех, незаметных и неизвестных достижений, которое не должно занимать наше время и наши мысли. И тем не менее.. Многократные отказы от неудачных сделок могут повлиять на конечный результат больше, чем крупная продажа.
Своевременная остановка - удивительная вещь. Она не привлекает внимания, но может оказаться ст- Возьмите блокнот и вместо обычного списка "что сделать" заведите список "что прекратить"
- Изъяны поведения :
- Изъяны поведения :
3.1. Чрезмерное желание к победе
Лежит в основе почти всех поведенческих изъянов.
3.2. Чрезмерное желание внести свой вклад
Даже если мы что-то выиграем усовершенствовав идею, гораздо больше мы потеряем убив инициативу
3.3. Стремление выносить оценку (другим)
Люди не любят критику, даже относительную. Поэтому вынесение оценок - один из самых верных способов оттолкнуть людей и уменьшить свои шансы на успех.
Если вас привозят с поврежденной нагой, врач не станет морализовываться, при каких обстоятельствах вы ее повредили. Он занять одним - оказанием помощи.
В отношениях с тем, кто пытается помочь вам вы должны занимать ту же позицию - позицию врачебного нейтралитета.
Держите свое мнение при себе, выслушайте человека до конца и скажите спасибо.
3.4. Склонность к деструктивным высказываниям - это саркастические замечания, которые мы каждый день делаем с единственной целью: унизить и уязвить других или превознести себя перед ними.
3.5. Позиция сопротивления "нет", "но", "тем не менее".(я прав, а вы нет). С этих фраз беседа переходит в бессмысленное словоперание. Вы оба уже не общаетесь. Вы стремитесь взять верх. Такие слова вызывают резкий отпор и заводят дискуссию в тупик.
3.6. Превознесение своего ума
3.7. Гнев, как средство управления
Разгневанный человек обычно теряет контроль над собой, а в таком состояние трудно руководить людьми. Главный вред гнева - он парализует нашу способность меняться.
Настоящим виновником гнева этот "другой" бывает очень редко. Причину нужно искать в нас самих.
Чтобы перестать гневаться - держите рот на замке и никто не узнает каковы ваши чувства.
3.8. Негативизм, или "Дайте мне объяснить, почему это не будет работать". Демонстрация, что наш опыт выше чужого. И совсем не факт, что наше мнение правильно или полезно. Мы просто хотим играть роль верховного арбитора или главного критика.
3.9. Сокрытие информации. Мы просто слишком заняты.
3.10 Не умение возбавать по достоинству.
Лишить людей заслуженного признания - вернейший способ погасить инициативу.
3.11. Приписывание себе чужих заслуг
3.12 Склонность к самооправданию (своего поведения).
Если мы способны прекратить самооправдание, значит, можем стать лучше почти во всем, что выбираем.
3.13 Ссылки на прошлое. Потребность снимать с себя вину и взваливать ее на других и свое прошлое.
Если вы - перфекционист или чувствуете постоянный дефицит одобрения, значит родители мало вас хвалили.
3.14 покровительство любимчика
Мы не замечаем в себе того, что так ясно видим в других.
3.15 Неготовность выразить сожаление.
"Хотите сделать человека вашим другом - позвольте ему оказать вам услугу"
3.16 Невнимание
3.17 Неблагодарность
3.18 "Наказание вестника"
Когда нам предлагают нечто потенциально очень полезное и притом совершенно бесплатное, годиться только один ответ: "Спасибо"
3.19 Перекладывание ответсвенности
Признание ответсвенности производит куда больше впечатление, чем демонстрация ответсвенности.
3.20 чрезмерное желание оставаться "самим собой".
Мы сами не замечаем, как в какой-то момент переступаем грань и начинаем выдавать свои пороки за добродетели , просто потому, что недостатки составляют неотъемлемую часть нашего "я"По меньшей мере половина этих изъянов со стремлением поделиться информацией. Когда мы вставляем веское слово, выносим оценку. Мы убеждены, что помогаем людям стать умнее и лучше, а на самом деле достигаем противоположного результата. Вторя половина эмоциональная.
Информация и эмоции. Мы либо делимся, ими, либо скрываем их. Прежде чем делиться информацией или эмоциями мы должны решить уместно дом это и до какого предела.Это вывернутая наизнанку склонность приписывать себе чужие заслуги: мы не лишаем других заслуженной славы, а, наоброт, сваливаем на них позор нашей неудачи.
Если прошлые наши изящны мы как правило не замечаем, то в данном случае все знаем и без подсказки. Мы сознаем, что обязаны нести ответсвенность, но нам нехватает духа. И мы ищем козла отпущения.На верхних уровнях карьеры поведенческие перемены, как правило, являются единиственными переменами, которые нам под силами.
Людям столь же свойственно переоценивать свои силы, сколь преувеличивать свои слабости. Они убеждают себя, что совершенно не умеют делать то, чем в, действительности владеют вполне сносно или слегка неудовлетворительно, тоесть в худшем случае на тройку с минусом , но никак не на единицу.
Обратная связь
Обратная связь существует с тех пор, как человек наклонился к воде и увидел своё отражение.Как стать лучше.
Обязательства, кото- Отвлечься от прошлого
- Говорить правду
- Демонстрировать поддержку и благожелательность; никакого цинизма и негатива.
- Найти то, что нуждается в улучшении в себе самом. Это позволит сосредоточиться на "улучшении" , а не на "вынесении оценки".
Истинное ваша задача - создать условия равенства, даже взаимосвязи с коллегами.Чего нельзя: сначала просить обратную связь, а потом настаивать на своем мн
- Если вы запрашиваете обратную связь, единственным корректными вопросом можно быть: "как я могу стать лучше"
1) содержит совет, а не критику
2) направлена на будущее, а не зациклена на прошлом
3) сформулирована таким образом, что действительно побуждает вас становиться лучше- Систематизация чужих замечаний на ваш счёт .
- Систематизация чужих замечаний на ваш счёт .
Начните в какой-то день фиксировать замечания на ваш счёт. Записывайте всё- Выключение звука.
- Выключение звука.
Представить, что вы смотрите фильм- Завершение предложения.
- Завершение предложения.
Выберите любой значимый пункт, которые вы хотите улучшить (физическая форма, умение признавать чужие заслуги и т.д). Затем определ- Самовасхволение.
- Самовасхволение.
То, что люди выдают за своё достоинство, в большинстве случаев оказывается его самым очевидным недостатком. Псевдоуничтожительные высказывания - оценки, в которые мы сами не верим, - помогают нам востржествовать над соперником. Вас должно сильно насторожить самоуничт- Мысли о доме. Спросите родных о своих недостатках.
Этапы перемен
- Обратная связь сообщает нам, что нужно изменить, но не объясняет, как это делать.
- Извинения нужно произносить смиренно, без лишних слов.
- Фаза, покоя
- Умение слушать:
- сначала думает, потом говорит.
- Фаза, покоя
- слушает с уважением
- всегда оценивает необходимость своего ответа, спрашивая серия: "Стоит дом это делать". Для многих проблема: пока мы якобы, слушаем, мы торопливо сочиняем ответ.
своего ответа, спрашивая серия: "Стоит дом это делать". Для многих проблема: пока мы якобы, слушаем, мы торопливо с- Чем больше вы подавляете желание поставить себя в выгодном свете, тем лучше выглядите в чужих глазах.
- Благодарение
- Без отслеживания у вас ничего не выйдет. (Follow up) Раз в месяц обходить своих коллег и узнавать их замечания и предложения. "Как я справляюсь".
Если вы делаете это каждый месяц, коллеги в итоге признают, что вы становитесь лучше - не потому что вы это говорите, а потому что они это подтверждают.
С помощью отслеживания мы напоминаем окружающим, что стремимся и рассчитываем на их помощь.
Отслеживание заставляет нас действовать. Оно дает нам стимул и наделяет нас решимостью, не просто размышлять о том, что нам нужно делать, а реально совершать это, поскольку вовлеченность в процесс выполнения и есть изменение.9. Заведите своего личного коучера.
Критерии для выбора :
1) он должен без труда связаться с вами (каждый день в одно время)
2) он должен интересоваться вашей жизнью и принимать ваши интересы близко к сердцу.
3) коучу позволено задавать только заранее оговоренные вопросы, и они не должны оценивать ваши ответы (если коуч - ваша вторая половинка или родитель, ему будет сложно удержаться от оценок)Выберите то, чем вы недовольны и хотите изменить. Составьте список небольших ежедневных задач, которые помогут вам осуществить перемены. И пусть ваш коуч каждый вечер спрашивает, что вам удалось сделать.
Что вам нужно, чтобы изменится решаю не я (автор книги)
И не вы.
Они - вот, кто решает.
А кто такие они?
Да все окружающие. Все, кто знают вас, беспокоятся о вас, поддерживают вас.Упраждающая связь
Убеждает вас направить усилия на создание будущего
1) просите советов на будущее
2) выслушаете их
3) благодарите
Категорически запрещает аппе- Проверьте: у вас, возможно, нет болезни, которую нужно лечь корректировкой поведения. Успешным людям свойственно брать на себя повышенные обязательства. Если мы выявляем 7 недостатков, они стремятся изменить все их. И сложно их бывает убедить, что достаточно изменить несколько.
- Не обманывайте себя относительно того, что вы действительно должны изменить
- Не обманывайте себя относительно того, что вы дейс
- Не прячьтесь от правда, которую вы должны знать.
- Идеального поведения не бывает
- То, что поддается измерению, достижимо.
- Не прячьтесь от правда, которую вы должны знать.
- Идеального поведения не бывает
- То, что
- Переведите результат в денежное выражение - и найдете решение.
- Переведите результат в денежное выражение
- Лучше время для перемен - сейчас.
- Лучше
- Памятка :"как вести себя со мной"
- Не позволяйте вашим людям перегружать вас
Особые проблемы руководителей
- Памятка :"как вести себя со мной"
- Не позволяйте вашим людям перегружать вас
"Замечали ли вы, что я уделаю внимание вещам, которыми человек моего поло- Перестаньте делать так, что у вас в подчинении - вы сами.
- Перестаньте ставить галочки.
- Перестаньте делать так, что у вас в подчинении - вы сами.
- Перестаньте ставить галочки.
Программы подготовки руководящего звена, как правило исходят из ложной предпосылки: если люди поймут, то сделают. Ничего подобного.
Все мы понимаем вред лишнего веса, но мало кто из нас хоть как-то пытается от него избраться- Не пытайтесь исправь того, кто считает, что не имеет проблем.
- Не пытайтесь помочь тому, кто действует врсзиез со стратегией организации
- Не пытайтесь исправить того, кто находится не на своем месте. Спросите:"а вот, если бы сегодня закрылись. Что бы вы почувствовали - облегчение, удивление или огорчение."Если "облегчение" , то им пора поковать вещи.
- Не пытайтесь помогать тому, кто считает источником проблем других
Незагалывайте наперед, оглянитесь назад. Посмотрите ч высоты прикольных лет на жизнь, которую вы надеетесь прожить. Поймите: вам нужно быть счастливым сейчас, гудел получить радость от друзей и семьи, нужно осуществлять ваши мечты.
51,1K
Аноним10 января 2024 г.Полезные истины для жизни
Читать далееЛучшая книга мною прочитанная за 2017 г. Очень много практических советов. Эту книгу можно смело назвать настольной и обращаться каждый раз, как забываешь какой то важный совет. Не смотря на то, что автор обращается к менеджерам высшего звена, правила о которых он говорит должен применять к себе абсолютно любой человек.
- всегда говори спасибо
- всегда говори пожалуйста
- улыбайся
- ВНИМАТЕЛЬНО слушай, очень важно уметь слушать
- не перебивай
- посвяти всего себя человеку во время общения, не отвлекайся на телефон или посторонние явления
4125
Аноним15 февраля 2021 г.«Прыгни выше головы» Маршал Голдсмит
Читать далее“What got you here, won’t get you there”
Marshall Goldsmith
книга о том, что не позволяет вам или вашей компании выйти на новый уровень и здесь скорее не раздаются советы, что сделать, а скорее что делать не следует, что следует избегать - такой не шаблонный метод и довольно эффективный как работа над ошибками в школе после диктанта и сочинений
книга мне безумно понравилась, прочитала в оригинале, хотелось подчеркивать практически на каждой странице, несмотря на то, что немало книг в данной теме было прочтено
данная книга подойдёт всем интересующимся темой саморазвития, управленцам компаний, самозанятым и всем кто взаимодействует с людьми
теория подкрепляется живыми примерами автора, что подчеркивает важность правильного взаимодействия и оценки себя со стороны
настоятельно рекомендую прочесть, надеюсь книга вам понравиться и принесёт пользу
4587
Аноним31 марта 2017 г.Что привело тебя сюда, не приведет тебя туда
Читать далееВся книга написана под лозунгом "Что привело тебя сюда, не приведет тебя туда."
Книга адресована тем, кто хочет стать лучше - на работе, дома или в какой-либо иной сфере. Она о том, что нужно изменить в вашем поведении, как его правильно скорректировать и благодаря этому изменить свою судьбу. Книга учит не копаться в прошлом, не топтаться в настоящем, а стремиться к лучшему будущему через изменения и работу над собой.
Автор классифицирует поведенческие ошибки, рассказывает как их диагностировать, как оценить необходимость изменений и как добиться существенных улучшений. А самое главное - как впоследствии закрепить успех. Советы, предложенные в книге, очень просты.
В первой части книги автор разбирает четыре основные убеждения, которые помогают нам добиться успеха, и в тоже время любое из них может стать препятствием для перемен. В этом и состоит, по мнению автора, парадокс успеха: убеждения, которые привели нас сюда, способны помешать нам двигаться туда.
Во второй части описаны двадцать привычек, мешающих на пути к успеху. Здесь речь идет о недостатках межличностного поведения, о досадных повседневных привычках, которые делают атмосферу более напряженной, чем это допустимо. Разбирая каждую из них автор показывает, что устранение изъянов - лучший способ завоевать расположение окружающих и в конечном счете гораздо более продуктивная стратегия успеха.
В третьей части автор раскрывает семишаговую методику изменений в межличностных отношениях и обсуждает возможности сделать перемены устойчивыми.
В четвертой части описываются правила перемен и обсуждается вопрос как вовремя остановиться.
Эпилог - это как вишенка на торте))) оставлю на ваше прочтение.
Отмечу еще, что в книге приведено большое количество реальных примеров.
Остается только брать и делать!4952
Аноним5 мая 2022 г.Живое исследование
Читать далееВроде стандартная коучинговая книга: у суперТОПов проблемы, но тут появляется автор и всех спасает, вот список советов, которые изменят вашу жизнь.
Можно было бы отмахнуться, но что-то задело:
1) рассматриваемые проблемы глубже и сложнее, чем SMART в "коучинге для чайников". Эта книжка точно не из разряда переписанных банальных истин и является оригинальным исследованием автора.
2) проблемы реальные, наверняка каждый из нас встречал руководителя с парочкой -десяточкой недостатков из приведённого списка, и как бы мы были благодарны, если бы авторитетный коуч вправил мозг такому руководителю и замотивировал его на изменения.
3) проблемы реальны не только для других-неправильных, но и для себя родного, правильного. Три штуки точно нашла у себя и задумалась, хочу ли услышать обратную связь об оставшихся проблемах.
4) все достаточно четко и логично: проблемы-мотивы избавиться- решение. Далее все просто, берись и делай, вернее не делай, не тяни одеяло на себя, не фиксируйся жёстко на цели, не демонстрируй свой сарказм и развитое остроумие. С этапом "как стать лучше" ознакомилась, но вряд ли пойду по этому пути в ближайшее время, все же мотивационная часть книги не задела за живое.3409
Аноним23 мая 2019 г.Читать далееДанная книга подойдет для всех, кто работает над собой. Кто, пытаясь понять механизмы взаимодействия между людьми и предполагая их последствия, хочет добиться позитивных и устойчивых перемен в своём поведении.
Прочитав книгу, вы узнаете те самые 20 привычек, от которых всем стоит отказаться во избежании демонстрации деструктивного поведения, мешающего личности успешно продвигаться в разных сферах жизни.
Читая примеры из жизни реальных людей, вам станет очевидна важность правильного выстраивания взаимодействия, как на работе, так и дома.
Автор говорит не только о правилах, при которых поведенческие перемены возможны, но и о реальной достижимости всех поставленных целей, связанных с поведением личности, что подтверждает конкретными результатами клиентов.2860