Таинственные инопланетные силы угрожают космической станции «Талос I», и лишь вам под силу спасти человечество. Вы — Морган Ю, и останетесь ли вы в живых, зависит не тольк...
- 12 книг
Шалости Геймдизайнеров
12 книг
Шалости Геймдизайнеров
Лучшая книга об игровой индустрии от известного американского журналиста Джейсона Шрейера. Автор собрал сотни уникальных и захватывающих историй создания лучших компьютерн...
Сколько геймеров в России? Какую игру скачали миллион раз за 10 дней?
Что создали студенты МИФИ?
Почему инвесторов привлекла сцена с крылатым чудовищем и к чему это ...
Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета...
Good game design happens when you view your game from as many perspectives as possible. Written by one of the world's top game designers, The Art of Game Design presents 1...
Не можете сосредоточиться на работе? Постоянно отвлекаетесь на проверку электронной почты, социальные сети и новостные ленты? Пора воспользоваться советами от ведущих IT-с...
Александр Никонов - известный журналист и писатель, автор знаменитых бестселлеров ""Конец феминизма"" и ""Кризисы в истории цивилизации"". Мастерски дискутируя на острые и...
Presenting a broad, yet in-depth view of a controversial subject, Brathwaite (game design, Savannah College of Art & Design) chronicles the sexual revolution in video game...
Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров (тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в компании) стало играть за вашу компанию - и выигрывать...
Designing Virtual Worlds is the most comprehensive treatment of virtual world design to-date from one of the true pioneers and most sought-after design consultants. It's a...
As pop culture, games are as important as film or television--but game design has yet to develop a theoretical framework or critical vocabulary. In Rules of Play Katie Sal...











