Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Конкурентная война. Нелинейные методы и стратегемы
  • Новая Конкуренция. Институты промышленного развития
  • Вне конкуренции!
  • 16 книг

competition

vivalasuccessvivalasuccess
16 книг
  • Конкурентная война. Нелинейные методы и стратегемы
  • Новая Конкуренция. Институты промышленного развития
  • Вне конкуренции!
vivalasuccessvivalasuccess

competition

Обложка
О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на своих рынках, и о том, что необходимо делать, как думать и че...
Обложка
Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем те...
Обложка
Коллективная монография отражает наиболее важные результаты фундаментального научного исследования, выполненного на экономическом факультете Санкт-Петербургского государст...
Обложка

Конкурируя за будущее

Г. Хамел, Коимбатур Кришнарао Прахалад, Гэри Хэмел

4,3

(8)
Книга посвящена стратегии компании, формирующей свое будущее. В ней описывается опыт компаний, которые смогли преодолеть проблемы в недостатке ресурсов и построить основу ...
Обложка
Рассматриваются виды, типы, методы, характер взаимодействия компаний в конкурентной среде, стили конкурентного поведения, конкурентные статусы, диспозиции и поля соперниче...
Обложка
Особенность настоящей работы - новаторский подход к анализу экономической конкуренции, позволивший автору дать новую ее концепцию, где конкуренция представлена как единств...
Обложка
Книга представляет собой комплексное исследование проблем конкурентоспособности крупнейших мировых компаний в условиях глобализации и продолжает исследования автора по меж...
Обложка
Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или у...
Обложка
Эта книга представляет собой сборник новых стратегий, которые можно реализовать в нестабильных рыночных условиях. Автор призывает руководителей отказаться от стратегий, в ...
Обложка
В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторам...
Обложка

Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар?

Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада

4,2

(13)
Книга "Ценовое преимущество", написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, - практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразо...
Обложка

Вне конкуренции!

Скотт Маккейн

3,9

(7)
Книга рассказывает не просто об успехе в бизнесе, а о выживании в бизнесе с учетом реалий современного рынка. Автор показывает способ дифференциации посредством создания у...