Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
  • Scrum. Революционный метод управления проектами
  • Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
  • 5 книг

Профессиональное развитие

КсюКсю
5 книг
  • Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
  • Scrum. Революционный метод управления проектами
  • Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
КсюКсю

Профессиональное развитие

Обложка
Бизнес-роман о том, как можно изменить компанию к лучшему, дав возможность сотрудникам самим принимать решения. Кто принимает важные решения в вашей компании? Стратегия...
Обложка

Клиенты на всю жизнь

Пол Браун, Карл Сьюэлл

4,3

(1,8K)
Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о людях. Кл...
Обложка
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сдела...
Обложка
Книга основателя методики Scrum, которая поможет вам реализовывать проекты в несколько раз быстрее и эффективнее. Возможно, историки будущего будут разделять прогресс чел...