Логотип LiveLibbetaК основной версии
Обложка подборки ТОП-10 по МАРКЕТИНГУ (руководителю, студенту, предпринимателю)
  • 10 книг

ТОП-10 по МАРКЕТИНГУ (руководителю, студенту, предпринимателю)

andreyandrey
10 книг
Обложка подборки ТОП-10 по МАРКЕТИНГУ (руководителю, студенту, предпринимателю)
andreyandrey

ТОП-10 по МАРКЕТИНГУ (руководителю, студенту, предпринимателю)

Обложка

Огилви о рекламе

Дэвид Огилви

4,3

(911)
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекл...
Обложка

Психология влияния

Роберт Чалдини

4,4

(5,2K)
«Психологию влияния» знают и рекомендуют в качестве одного из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту все западные, а теперь уже и оте...
Обложка
Супруги Уэлчи доступно и предельно откровенно отвечают на 74 вопроса, волнующие современный бизнес и его представителей. Вопросы поступали в течение двух лет в колонку Bus...
Обложка
Идеи витают в воздухе, но к кому-то они приходят раньше, к кому-то позже, а к кому-то не приходят вовсе. Поэтому создание копилки идей весьма полезное занятие. Конкурс "Ба...
Обложка
Доходность почти любого бизнеса можно существенно поднять - иной раз на десятки процентов. Причем сделать это почти без затрат, малобюджетными средствами, за счет использо...
Обложка

Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов

Дэвис Дайер, Фредерик Далзелл, Ровена Олегарио

4,3

(20)
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки ...
Обложка

Основы маркетинга

Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг

4,3

(248)
В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а т...
Обложка

Правила маркетинга Procter & Gamble

Даг Холл, Джеффри Стамп

4,6

(7)
Автор концепции осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble. Осмысленный маркетинг новый - эффективный по...