О чем эта книга
Все успешные люди, описываемые в этой книге, решительно отказались от услуг действующей системы образования. Они создали успешные компании, сколотили с...
О чем эта книга
"Лидер есть в каждом" - это книга о природе лидерства и новых возможностях стать лидером каждому человеку. Великий и ужасный гуру маркетинга Сет Годин н...
Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления
Диана ЛаСалль, Терри А. Бриттон
4,8
(4)Сегодня экономисты все чаще говорят о роли впечатлений в современном мире, однако множество компаний по-прежнему придерживаются устаревшей бизнес-модели - ориентации на пр...
Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание - это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупател...
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Чан Ким и Рене Моборн
4,1
(985)О чем эта книга
Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба...




