- 10 книг
Перспективное мышление
10 книг
Перспективное мышление
В быстро меняющемся мире бизнеса стратегия становится больше чем эффективным инструментом делового планирования. Этот сборник поможет читателям узнать о разнообразных стра...
Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей
Пер Дженстер, Дэвид Хасси
0
(0)Эта книга поможет вам разработать стратегический план развития вашей компании; оценить положение компании, в которой вы получили руководящую должность; получить полное пре...
Анализ финансовой отчетности компании. Как понимать цифры финансовых отчетов
Карен Берман, Джо Найт, Джон Кейз
0
(0)Книга "Финансы для нефинансовых менеджеров" посвящена анализу основных финансовых показателей компании. Не умея читать финансовые документы, нельзя управлять финансовыми о...
Как обойти ловушки мышления и решиться на счастье.
Людям свойственно впадать в крайности. Порой, мы принимаем решения молниеносно — потому что слишком уверены в своей ...
Автор — экономист, специалист по пенсионным планам — изучает риск на простых примерах и объясняет, как его оценивать и как им управлять.
Риск окружает нас повсюду, а не...
Многие думают, что бизнес-план нужен только для удовлетворения инвесторов и акционеров, а практической пользы от него никакой. Так и обстоят дела с большинством бизнес-пла...
В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Krog...
Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем
Иан Макдермотт, Джозеф О'Коннор
3,9
(586)Данная книга — введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется хар...
Эта книга - сборник лучших статей, опубликованных в разное время в изданиях "Perspectives" ("Перспективы") известной консалтинговой фирмы The Boston Consulting Group. Все ...
Перед компаниями, особенно крупными, всегда остро стоит задача обеспечения постоянного роста. Сложности здесь две: во-первых, чем крупнее компания, тем труднее ей достичь ...









