Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Презентации в стиле TED. 9 приемов лучших в мире выступлений
  • Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие
  • Продавай как бог. Включить сумасшедшую конверсию
  • 9 книг

БЛОГЕРАМ необходимо прочитать 2023

Elizabeth GelfenbuymElizabeth Gelfenbuym
9 книг
  • Презентации в стиле TED. 9 приемов лучших в мире выступлений
  • Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие
  • Продавай как бог. Включить сумасшедшую конверсию
Elizabeth GelfenbuymElizabeth Gelfenbuym

БЛОГЕРАМ необходимо прочитать 2023

Обложка

Новые правила деловой переписки

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

4,3

(1,7K)
Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка — это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент...
Обложка
Эта книга поможет вам быстро создать свой бизнес. Независимо от того, есть ли у вас собственное дело или вы только собираетесь начать его, она даст вам надежный рецепт уск...
Обложка

No Filter. История Instagram

Сара Фрайер

4,1

(93)
Отмеченная наградами журналистка Bloomberg Сара Фрайер представляет правдивую историю одного из самых популярных и дорогих приложений планеты — Instagram. Фрайер вскрывает...
Обложка
«Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента от идеи сверхгуманного руководителя до культа инф...
Обложка
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в...
Обложка
О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил осно...
Обложка
Незаменимое руководство для B2С-продаж. В книге вы найдете стратегии составления мощного коммерческого предложения, реальные кейсы и инструкции по закрытию возражений, бол...
Обложка
Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях...