Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившего автоворонки в работу топов...
- 5 книг
Полезные
5 книг
Полезные
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в...
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом текст...
#Girlboss. Как я создала миллионный бизнес, не имея денег, офиса и высшего образования
София Амарузо
3,8
(1,1K)Как и все книги издательства «Одри», #GIRLBOSS - настоящая инструкция по исполнению мечты. Мечты о своем бизнесе, о грандиозных проектах, о финансовой свободе, об обретени...
Продающий сторителлинг. Как создавать цепляющие тексты
Марина Генцарь-Осипова, Мария Синюкова, Тамара Крюкова
3,8
(14)Эта книга - пособие для тех, кто хочет готовить цепляющие, фактурные истории с объемными героями, меткими деталями и эмоциональным шлейфом.
Сторителлинг - это устная или ...





