- 40 книг
наш любимый Интернет
40 книг
наш любимый Интернет
Мэй Холланд крупно повезло. Она работает в идеальной компании "Сфера" - союз блистательных умов поколения, где все прислушиваются ко всем и все вдохновенно совершенствуют ...
Как сдвинуть гору Фудзи? Подходы ведущих мировых компаний к поиску талантов
Паундстоун Уильям
3,9
(147)Методику интервьюирования при приеме на работу в корпорацию Microsoft, основанную на решении задач и головоломок, теперь перенимают многие компании, которые хотят выявить ...
Почему Каспаров проиграл компьютеру Deep Blue и какой неожиданный ход придумали программисты из IBM, чтобы запутать гениального шахматиста? Как при помощи компьютерных алг...
В 2045 году реальный мир – не самое приятное место. По-настоящему живым Уэйд Уоттс чувствует себя лишь в OASISе – огромном виртуальном пространстве, где проводит свои дни ...
Прошло почти двадцать лет с тех пор как появился Манифест Agile. Легендарный Роберт Мартин (Дядя Боб) понял, что пора стряхнуть пыль с принципов Agile, и заново рассказать...
Today's most important test design techniques in a single comprehensive volume. Comprehensive, up-to-date, and practical, A Practitioner's Guide to Software Test Design in...
Книга знакомит читателя с фундаментальными основами построения и функционирования компьютерных сетей на примере пятиуровневой архитектуры сети Интернет. Описаны базовые ко...
Эта книга о том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с... фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позж...
ИГРАЙ! ИСТОРИЯ ВИДЕОИГР представляет собой увлекательный рассказ о странном зарождении и необычайной эволюции важнейшей, после возникновения телевидения, области развлечен...
Жизнь современного человека плотно связана с видеоиграми. Даже если вы не играете сами, в вашем окружении наверняка найдутся заядлые геймеры, а новости из индустрии игр за...
Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир
Джейн Макгонигал
3,8
(102)Гейм-дизайнер Джейн Макгонигал, которой игры помогли справиться с серьезной травмой, рассказывает, как они могут сделать мир в целом и каждого из нас лучше.
«Что наша ж...
Фундаментальное исследование выдающегося нидерландского историка и культуролога Й.Хёйзинги "Homo ludens [Человек играющий]", анализируя игровой характер культуры, провозгл...
Несмотря на то что с момента выхода первого издания книги прошло уже более тридцати лет, в течение которых мир компьютерных технологий претерпел радикальные изменения, глу...
Книга доктора Бейзера "Тестирование черного ящика" давно была признана классическим трудом в области поведенческого тестирования разнообразных систем. В ней глубоко рассма...
В новой книге Рекс Блэк исследует обширную тему и, опираясь на свой богатый опыт, выделяет двенадцать процессов тестирования, являющихся ключевыми для достижения успеха. З...
Как противостоять натиску компьютерных технологий, проникающих в нашу жизнь с ужасающей скоростью? Наши телефоны, фотокамеры, автомобили — все, что нас окружает, автоматиз...
Книга основателя методики Scrum, которая поможет вам реализовывать проекты в несколько раз быстрее и эффективнее.
Возможно, историки будущего будут разделять прогресс чел...
Талант и глубокое проникновение в суть предмета сделали Джоэла мастером своего дела, а остроумие и едкий юмор принесли сайту скандальную известность среди программистов. З...
"SQL для простых смертных" — это полное введение в структурированный язык запросов, написанное специально для начинающих. Если вы не имеете опыта управления базами данных,...
Юнит-тестирование — это процесс проверки отдельных модулей программы на корректность работы. Правильный подход к тестированию позволит максимизировать качество и скорость ...






















