Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
  • ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так
  • Самый богатый человек в Вавилоне
  • 4 книги

Бизнес

AnnaGermanovichAnnaGermanovich
4 книги
  • Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
  • ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так
  • Самый богатый человек в Вавилоне
AnnaGermanovichAnnaGermanovich

Бизнес

Обложка
Порой переговоры ведутся для спасения чьей-то жизни и справедливости, а порой — просто для получения выгоды. Какой бы ни была ваша цель, книга «Переговоры без компромиссов...
Обложка
Будущее простирается перед нами подобно ведущей вдаль дороге — дороге наших неосуществленных замыслов и несбывшихся желаний. Чтобы исполнить все свои мечты, вы непременно...
Обложка
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная,...