Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
  • Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
  • Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
  • 20 книг

Маркетинг

Таня ТищенкоТаня Тищенко
20 книг
  • Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
  • Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
  • Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Таня ТищенкоТаня Тищенко

Маркетинг

Обложка
О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей....
Обложка
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. ...
Обложка
Книга о том, как сделать свой бизнес уникальным, как сформировать эксклюзивное предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты. Майк Микаловиц использует нео...
Обложка

Основы маркетинга. Краткий курс

Филип Котлер, Ф.Котлер

4

(102)
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга...
Обложка
О чем эта книга Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в ...
Обложка

Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе

Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван

3,9

(44)
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением ...
Обложка

Огилви о рекламе

Дэвид Огилви

4,3

(911)
В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых и...
Обложка
За какое бы дело вы ни взялись, первое, что вам потребуется, — полный набор необходимых инструментов и умение ими пользоваться. Особенно это актуально для сферы продаж, по...
Обложка
Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка. Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового би...
Обложка

Точки контакта онлайн

Игорь Манн, Надежда Поминова

2,6

(6)
Хотите быстро и просто улучшить свой бизнес? Обратите внимание на точки контакта! Они возникают каждый раз, когда клиент любым способом контактирует с компанией, и оказыва...
Обложка
Что это? Это книга-тетрадь (не путать с книгой-папкой). Новое изобретение Игоря Манна! Как с ней работать? Вы читаете "теорию" и сразу же делаете заметки, а также выполн...
Обложка
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать ...
Обложка
О чем эта книга Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "...
Обложка

22 непреложных закона маркетинга

Эл Райс, Джек Траут

4,1

(189)
Что такое законы лидерства и исключительного права? Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка? Как...
Обложка
Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Зд...
Обложка
Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы каких-либо деталей: ведь в маркетинге именно детали важнее всего. Обращая внимание на ме...
Обложка
В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутст...
Обложка
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в...