Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Основы маркетинга
  • Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
  • Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс
  • 6 книг

Маркетинг

Артём ТихоновАртём Тихонов
6 книг
  • Основы маркетинга
  • Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
  • Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс
Артём ТихоновАртём Тихонов

Маркетинг

Обложка
"Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления...
Обложка

Клиенты на всю жизнь

Пол Браун, Карл Сьюэлл

4,3

(1,8K)
Карл Сьюэлл - владелец лучшей дилерской сети по продаже автомобилей в США. Ему удалось добиться выдающегося сервиса и прибыли благодаря универсальной системе удержания кли...
Обложка
Как создать бренд, воздействующий на все органы чувств человека? Как сформировать чувство бренда? Готов ли ваш бренд занять достойное место в мире сенсорного брендинга? Ма...
Обложка

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс

Ф. Котлер, Кевин Лейн Келлер

4,3

(28)
Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение главного труда Ф.Котлера и К.Л.Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность пов...
Обложка
Книга о маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмысли...
Обложка

Основы маркетинга

Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг

4,3

(248)
Цель настоящего издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новато...