Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст
  • Все хреново. Книга о надежде
  • Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом
  • 10 книг

Саморазвитие

Дмитрий ФёдоровДмитрий Фёдоров
10 книг
  • Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст
  • Все хреново. Книга о надежде
  • Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом
Дмитрий ФёдоровДмитрий Фёдоров

Саморазвитие

Обложка
Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае,...
Обложка
Эта книга - мировой супербестселлер, работа № 1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри...
Обложка
В поисках действенных приемов личной эффективности Крис Бэйли взялся за амбициозный проект — в течение года он исследовал и протестировал на себе множество методик: наприм...
Обложка

Экстремальный тайм-менеджмент

Николай Мрочковский, Алексей Толкачев

4,3

(1,1K)
Стандартные теории тайм-менеджмента не работают в условиях, в которые погружается активный человек, который хочет достигать как целей в своей карьере или бизнесе, так и жи...
Обложка
Книга "Переломный момент" посвящена механизмам возникновения и развития социальных эпидемий. Автор исследует феномены молвы, молодежной моды, преступности, эпидемии самоуб...
Обложка

Тайм-драйв

Глеб Архангельский

4,1

(2K)
Самая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский – инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель...
Обложка
Никогда еще в человеческой истории мы не жили так хорошо: победили кучу болезней, получили доступ к мировым знаниям и окружили себя комфортом технологий. Однако чем лучше ...
Обложка

Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

4,3

(6,5K)
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом текст...