Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Клиенты на всю жизнь
  • Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
  • Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного
  • 10 книг

Бизнес класс. Управление сервисом и продажи. Клиентоориентированность и сервис.

ОльгаОльга
10 книг
  • Клиенты на всю жизнь
  • Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
  • Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного
ОльгаОльга

Бизнес класс. Управление сервисом и продажи. Клиентоориентированность и сервис.

Обложка

Точки контакта

Игорь Манн, Турусин Д.И.

4,1

(22)
Вы читаете «теорию» и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях. Затем собираете вместе мысли книги и собственные и...
Обложка
О чем эта книга Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как спра...
Обложка
Мы вступаем в новую эпоху, когда люди начинают искать в своей жизни более высокий смысл, не сводящийся к обладанию лишь материальными ценностями. Сегодня трансформируется ...
Обложка

Как завоевать клиента

М. Рафел, Н. Рафел

2,8

(8)
В этой книге Мюррей и Нейл дают четкие и ясные ответы на подобные вопросы. Они предлагают такие приемы, которые помогут деловым людям завоевать и привязать клиентов к свое...
Обложка
Давать клиенту не простые, а фантастические, невероятные обещания – обещания за пределами возможного, а затем превосходить его самые радужные ожидания. Вот в чем секрет пр...
Обложка
О чем эта книга По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые страт...
Обложка

Клиенты на всю жизнь

Пол Браун, Карл Сьюэлл

4,3

(1,8K)
Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое р...