Этикет - это не скучные церемонии и ритуалы, это общение. Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей - за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во в...
- 10 книг
Бизнес класс. Управление сервисом и продажи. Клиентоориентированность и сервис.
10 книг
Бизнес класс. Управление сервисом и продажи. Клиентоориентированность и сервис.
Вы читаете «теорию» и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях.
Затем собираете вместе мысли книги и собственные и...
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Леонардо Ингильери, Мика Соломон
3,9
(17)О чем эта книга
Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как спра...
О чем эта книга
В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни...
Фирмы, несущие любовь. Компании мирового класса. Как им удается завоевывать сердца людей
Раджендра С. Сисодиа, Дэвид Б. Вольф, Джагдиш Н. Шет
3,6
(9)Мы вступаем в новую эпоху, когда люди начинают искать в своей жизни более высокий смысл, не сводящийся к обладанию лишь материальными ценностями. Сегодня трансформируется ...
В этой книге Мюррей и Нейл дают четкие и ясные ответы на подобные вопросы. Они предлагают такие приемы, которые помогут деловым людям завоевать и привязать клиентов к свое...
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на кл...
Давать клиенту не простые, а фантастические, невероятные обещания – обещания за пределами возможного, а затем превосходить его самые радужные ожидания. Вот в чем секрет пр...
О чем эта книга
По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые страт...
Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое р...










