Логотип LiveLibbetaК основной версии
  • Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
  • Как люди думают
  • Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
  • 11 книг

Менеджмент

11 книг
  • Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
  • Как люди думают
  • Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Менеджмент

Обложка
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать ...
Обложка
Первое издание этой книги вышло в 2009 году и было переведено на 10 языков. За это время многое изменилось, и вот, наконец, выходит полностью переработанное полноцветное в...
Обложка
О чем эта книга Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "...
Обложка
О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей....
Обложка
Как научиться придумывать, разрабатывать, писать и редактировать яркие, захватывающие тексты? Как разбудить в себе потенциал оригинального рассказчика? Авторский метод,...
Обложка

Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта

Йонас Риддерстрале, Кьелл А. Нордстрем

3,9

(491)
Эта книга, впервые вышедшая в 2000 году, перевернула представления о многом. Воодушевленные ею, люди по всему миру набирались духу и меняли в своей жизни все. Как правило,...
Обложка
У вас в руках самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира. В ее основе лежит простая идея. Лучше найти свой голубой океан, чем оставаться в алом ок...
Обложка

Как люди думают

Дмитрий Чернышев

3,7

(900)
В словосочетании "творческое мышление" главное слово - мышление. Оно само по себе творческий акт. Все новое, интересное, сложное - пища для ума, и пищу эту окружающий мир ...
Обложка

Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

4,3

(6,5K)
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на к...