Рецензия на книгу
Пропаганда
Эдвард Луис Бернейс
Аноним18 августа 2018 г.уже не актуально
Книга 90-летней давности мысль же 90-летней давности и иллюстрирует .
Когда самым массовым СМИ была газета с ограниченным тиражом.
Сегодня достаточно трудно будет найти человека , который бы не знал , что предпочтениями индивида можно манипулировать с помощью определенных действий навязывания. Это уже общепринятая аксиома.
Только вот на сегодня эта идея разветвлённее , а технологии навязывания изощрённее.Искусство отключить мозг индивида и открыть его кошелек называется реклама
Искусство обелить какого-нибудь засранца и показать его наидостойнейшим индивидом называется ПиАр
Искусство извалять в грязи достойного индивида называется чёрный ПиАр
А вот пропаганда на сегодня - скорее искусство назвать свои поражения победами . Применимо скорее для государства и скорее во время войны. Будь горячей или холодной.Бернейс же с восторгом утверждает , что :
а ) на индивида , оказывается , можно влиять
б) любое влияние назовем пропагандойТак что познавательская ценность этой книги будет разве что для историка, изучающего хронологию и стадии развития общественных наук.
81,9K