Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Пропаганда

Эдвард Луис Бернейс

  • Аватар пользователя
    Аноним18 августа 2018 г.

    уже не актуально

    Книга 90-летней давности мысль же 90-летней давности и иллюстрирует .
    Когда самым массовым СМИ была газета с ограниченным тиражом.
    Сегодня достаточно трудно будет найти человека , который бы не знал , что предпочтениями индивида можно манипулировать с помощью определенных действий навязывания. Это уже общепринятая аксиома.
    Только вот на сегодня эта идея разветвлённее , а технологии навязывания изощрённее.

    Искусство отключить мозг индивида и открыть его кошелек называется реклама
    Искусство обелить какого-нибудь засранца и показать его наидостойнейшим индивидом называется ПиАр
    Искусство извалять в грязи достойного индивида называется чёрный ПиАр
    А вот пропаганда на сегодня - скорее искусство назвать свои поражения победами . Применимо скорее для государства и скорее во время войны. Будь горячей или холодной.

    Бернейс же с восторгом утверждает , что :
    а ) на индивида , оказывается , можно влиять
    б) любое влияние назовем пропагандой

    Так что познавательская ценность этой книги будет разве что для историка, изучающего хронологию и стадии развития общественных наук.

    8
    1,9K