Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Generation `П`

Виктор Пелевин

  • Аватар пользователя
    Аноним1 мая 2011 г.

    Считаю необходимым сказать два слова. Прочла потому, что: 1) мои студенты часто о ней говорят. А мои студенты, в числе прочих специальностей, маркетологи; 2) о ней часто говорят как об образчике современной российской провокационной прозы. Не нашла в ней ничего. НИ того, ни другого. И с маркетингом ее не склонна связывать ВООБЩЕ. Тот, кто это делает, должен сознаться, что он связывает ее не с маркетингом, а с порочной стороной человеческого стремления проявить себя, с жаждой наживы любой ценой и прочими вещами, которые не суть есть маркетинг, по моему скромному мнению человека, который уже более 10 лет преподает у маркетологов. Извините, если мое мнение идет в разрез с вашим. Имею право, как говорится. И Пелевина пока больше не читаю.

    11
    47