Рецензия на книгу
Отель
Артур Хейли
Olenok13 июля 2018 г.Представьте себе роскошный, огромный отель, где у дверей стоит услужливый швейцар, на ресепшене вам искренне рады, да даже горничная одарит улыбкой, пока будет убирать в номере. Здесь ощущаешь себя как дома, так хорошо, уютно и вкусно, что уезжая, обязательно обещаешь вернуться вновь. И это именно те ощущения, должны возникать у каждого постояльца, если работа персонала отлажена как часовой механизм: без заминок и предельно точно.
Но что скрывается за этим? Как разрешаются ситуации форс-мажор? Кто обманывает владельца ради собственной выгоды? Какие сложности возникают на пути к развитию успешного гостиничного бизнеса?
Артур Хейли - мастер производственных романов - увлекательно, в мельчайших подробностях рассказывает, как же всё обстоит на самом деле и где спрятаны подводные камни.
В этой книге он создаёт яркий мир отеля "Сент-Грегори", населенного крайне разношерстной публикой: от герцогини с герцогом до вора и неудачника - которым пытаются угодить целый штат сотрудников, день и ночь работающих для их благополучного пребывания в стенах отеля. Но, самое главное, в героев романа веришь. Кажется, что их образы списаны с реально живущих людей, ведь каждый обладает уникальным характером и трепетно хранит свои секреты, мечтает воплотить в жизнь желания и питает неугасаемую надежду.Во время чтения я и сама как раз жила в отеле, а потому было особенно интересно и захватывающе следить не только за всеми перипетиями сюжета, но подмечать моменты сходства и различия между книгой и реальностью.
p.s. и кстати после описания ситуации с лифтом - мы с мужем ходили пешком
9755