Рецензия на книгу
Киномания
Теодор Рошак
Аноним30 мая 2018 г.Тест Ро
ршакаЧто мы видим на картинке? Как мы воспринимаем эти черные пятна? Нечто страшное? Оказывается даже психически здоровые люди, обладающие богатым воображением, могут увидеть в этих кляксах движущихся человечков. А это уже кино.
И вслед за прибытием поезда на вокзал Ла-Сьота, нестройными рядами двигаются вампиры, зомби, чудовища и всевозможные придурки.
Вы думаете, это фантазии режиссеров? Нет это всемирный заговортамплиеров, масоновкатаров. Хотя, какая разница? Вас пугали 25-м кадром? Мелочь… Тут и 48, и 72, и мультипликация смонтированная с игровыми и документальными кадрами. Нам рассказывают какое страшное кино герои смотрели, но нам не страшно, нас пугают армагеддоном, но опять мимо. Герои живут страстной и разнообразной сексуальной жизнью, но читать об этом скучно. Разве что заинтересовала техника бхога Ольги Телл.
Казалось бы, все как я люблю: плавное повествование в хронологическом порядке, никаких постмодернистких штучек; язык литературный, без излишней красивости и без вульгаризмов; сюжет динамичный, с элементами детектива, даже описания ужасов снятых в фильмах Касла кажутся такими прозаичными, даже чудовищное количество ссылок, на которые к концу перестаешь обращать внимание, не пугают меня как читателя. На фоне современных фильмов все неприличности в фильмах Касла просто смешны.
То что Макс для нас снял было ужасно, ужасно грязное кино. Цензура его никогда бы не пропустила. голые женщины. Он хотел выпустить на экран голых женщин. Это в Америке-то!Рассуждения о мировом заговоре, направленном на снижение интеллекта молодых зрителей, на фоне наркотического беспредела (слава Богу, ГГ не курит травку и не глотает амфетамины) – забавны.
Я понимаю, что в фильм можно заложить любую идею и без всяких монтажных изысков. А талантливый режиссер и хорошая команда актеров заставят зрителя сочувствовать "бригаде" бандитов, или влюбиться в красавчика вампира, или увидеть в мыльной пене разумный океан. Недаром так пропагандировался лозунг о кино, как важнейшем из искусств.
Что толку от пропаганды, которую нельзя увидеть.
Зип удивленно вытаращил на меня глаза.- это и есть лучшая пропаганда. Потому что она худшая, ты не замечаешь, как она проникает тебе в голову.
А современные технологии 3D и 4D заставляют зрителя ощущать себя внутри фильма, я уж не говорю об интерактивных фильмах (всех этих компьютерных шутерах и симуляторах, которыми так увлекаются дети и не только).
Описание монтажных «трюков» заставляет снисходительно улыбаться в эпоху компьютерных фильмов. Игра света и тени на целлулоидной пленке кажется забавной в эпоху
магнитных пленокцифровых камер. Технологии так быстро уходят вперед, что читать об устаревших скучно. Сама история режиссера Касла интересна, но вся мистическая составляющая, вроде, заявленная вначале пропадает. Технические подробности уводят сюжет в сторону. Концовка вообще обескуражила. Возникло ощущение, что автору все надоело, он смонтировал фрагменты разных фильмов, чтобы получился новый под названием: «КОНЕЦ».И в довершение к огромному количеству ссылок на второсортные и третьесортные голливудские фильмы еще и фильмография несуществующих фильмов мифического режиссера.
Пойду посмотрю какое-нибудь творениеКаслаТарантино.387