Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…

Джим Коллинз

  • Аватар пользователя
    Аноним19 августа 2017 г.

    Хорошая книга. Много, очень много примеров что нужно делать в крупном бизнесе и что не стоит делать. В конце каждой главы подводятся итоги и неожиданные выводы. В целом масштабную работу провели авторы. Очень много компаний описывается, о которых я не слышал, но бы и те, что на слуху ( От Боинг до Дженерал Электрик) Все компании Американские и публичные акционерные, в конце объясняется почему так.
    Мне больше всего понравились примеры трат колоссальных денег на офисы фирм, частный парк самолетов, ненужных поглощений и тд, как и противовес - гармоничное развитие, сдержанность, стратегия, менеджмент и тд
    Думаю для расширения общего кругозора достойная книга

    3
    1,4K