Рецензия на книгу
99 франков
Фредерик Бегбедер
Аноним23 июля 2017 г.Очередной продукт моды
Книга – своего рода провокативно-эпатажная исповедь крутого и дорогого рекламщика, который одновременно заполняет мир вокруг себя рекламой – и одновременно сетует на общество потребления. При это жизненную грусть-тоску занюхивает кокаином, одиночество заполняет проститутками, и вообще ведет крайне асоциальный образ жизни.
Нет, я прекрасно понимаю, что именно хотел высказать и донести автор. И даже согласна с отдельными посылами. Но вот каких-то эмоций, кроме подпорченного настроения у меня эта книга не вызвала. Да, здесь есть над чем задуматься (хотя лично я не нашла для себя ничего принципиально нового, о чем бы и так не знала).
Кроме того, получается очень забавно. Активно поливая грязью общество потребления автор создаёт книгу, отвечающую всем принципам и критериям общества потребления - судя по стилистике книга писалась именно под критерии "чтобы стать модным продуктом". Так что как-то лицемерно получается.
021