Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Don't Make Me Think: A Common Sense Approach to Web Usability

Steve Krug

  • Аватар пользователя
    Аноним4 июля 2017 г.

    Это про уважение к своему пользователю. Про то, как ценить его время, давать качественный и удобный сервис.
    Это не про продажи, техники влияния и прочее. Только доверие и уважение.
    Это про сервис и настоящее качество услуг.

    Хочется верить, что UX дизайн и в наших реалиях будет развиваться, цениться и применяться при разработке различных проектов.

    Были вещи, которые особенно цепляли и вспоминалось очень много рабочих моментов и споров.
    К примеру:

    • Мне это не нравится. Следовательно - это не нравится ни-ко-му. Как же иначе.
    • А вот "типичный пользователь"... а он вообще существует, это кто такой?

      Обыденная ситуация: нас интересует какой-то вопрос, новость о компании, но на сайте компании об этом может быть не написано ни единого слова. И все, авторитет подорван, часть доверия утеряна.


    Или когда сайт абсолютно не адаптирован под людей с особенными потребностями. Просто потому что, мы хорошо видим и слышим и не в состоянии понять, что бывает иначе.

    Полезное, быстрое и интересное чтение. Однозначно стоящая книга.

    5
    1,2K