Рецензия на книгу
После огня
Олли Вингет
Аноним4 июня 2017 г.Янг эдалт постапокалипсис российского производства
Одно время, ну то есть после "Голодных игр", этот жанр в зарубежке был весьма себе на подъеме. С большим опозданием мода докатилась и до нас.
Итак, что мы имеем. Если те же "Голодные игры" и прочие "Бегущие в лабиринте" встречают динамичным и насыщенным действием повествованием, то "После огня" предпочитает витеевато-красивое, рефлексивно-вдумчивое и все такое размышлительное путешествие. Медленное. Герои летят (ага, они крылатые), герои думают, герои вспоминают. Есть в этом и некая прелесть, конечно, потому что на героях все и строится.
Героиня, Алиса, мне не зашла, хотя автору она очевидно нравится, потому что именно Алисе, ну по традиции слышащей-видящей-одаренной, в смысле избранной, автор подтасовывает все карты, щедро отсыпая везения. Алису любят все, и вообще Алиса у нас о-о! Чем и раздражала. Так же имя "Алиса" несколько выбивалось из общей схемы имен - Лин, Фета, Томас, Анабель, Чарли, Алан... Откуда Алиса? Ну хоть Элис бы, что ли?
Что касается других - Томас хорош. По крайней мере, интересен. По крайней мере, его жаль, до обидного жаль, что ему-то автор ничего подтасовывать не стала. Как и Фете, другому симпатичному персонажу. Как и Юли, второй, наверное, героине, котора, гораздо симпатичнее избранной Алисы, и часть которой (начало второй части книги) я читала с большим интересом. Да и, честно говоря, за Юли, Фету, Томаса и Анабель, и за красивый язык мои 3 звезды книги. Потому что еще есть довольно психоделичное восстановление некой рощи древних деревьев-божеств (э-э), неторопливое и не особенно динамичное повествование и раздражающая героиня-Алиса. И имеено это не мое. Не зашло.Итогом, впечатление двоякое. Что-то хорошо, что-то даже интересно, а что-то разочаровывает. Концовки, кстати, тоже нет, это явная первая часть.
9182